ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Низкие первоначальные вложения по сравнению с другими франшизами от . Возможность получить кредит на открытие бизнеса с 1 в Сбербанке России. Возможность открытия магазина в уже работающем и популярном торговом комплексе. Бесплатная визуализация выбранного Вами проекта под Ваш торговый комплекс. Короткий срок подготовки магазина к открытию около 35 - 45 дней. Консультирование по вопросам открытия. Консультирование по формированию ассортиментной политики и мерчендайзинга. Предоставление эксклюзивного права торговли на оговоренной территории.

Франшиза сумок и чемоданов

Описание франшизы дизайнерских сумок и аксессуаров Московский производитель сумок и аксессуаров из кожи, авторский дизайн, ручная работа. Это обложки на паспорт и автодокументы, визитницы, кошельки-портмоне, ключницы, косметички, различные сумочки из натуральной кожи собственного производства. В наличии и под заказ аксессуары и сумочки из натуральной кожи собственного производства. Регулярный участник выставок и ярмарок по России.

Условия и стоимость для партнеров Розничная цена должна быть не ниже указанной РРЦ в оптовом прайс листе.

SELENA - франшиза розничной торговли женскими аксессуарами. Бижутерия;; аксессуары для волос;; кошельки;; сумки;; зонты;; платки/ палантины;.

Но около двух лет назад я начал ощущать снижение покупательской активности на рынке одежды. И это заставило меня думать и искать новые способы развития и заработка. Все-таки, рынок кожгалантереи был менее насыщенным, чем одежный. Открыв один магазин , я увидел стабильный спрос на продукцию бренда, который не пошатнулся даже после сильного ослабления рубля, то есть, девальвация рубля не сказалась на спросе на данную аксессуарную группу!

Поэтому я вижу большой потенциал в развитии бренда , товарные позиции которой охватывают средний ценовой сегмент. В этом году, несмотря на кризис в разных отраслях, в том числе и ритейле, я продолжу открывать магазины данной торговой марки в разных городах России. Я получаю поддержку на каждом шаге своего становления, начиная от запуска магазина и до его ежедневной оперативной работы.

Я верю в этот бренд, и не планирую останавливаться на достигнутом результате. В планах открыть еще 7 магазинов в ближайшее время. Оставить отзыв Нажимая кнопку"Отправить отзыв", вы подтверждаете соглисие с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных Отмена Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал Сохранить.

Левая часть витрины оснащена диджитал панелью — как основная коммуникация с потребителем, на правой — презентация трендовых моделей коллекции в виде инсталляций. Коллекция является смысловым центром и цветовым акцентом в композиции зала. Большое внимание уделено выкладки аксессуаров в отдельной зоне и точечно на оборудовании для создания комплектов. Оборудование легкое и мобильное из металла и стекла, островные модули совмещены с посадочными зонами.

Разнообразное модульное оборудование позволяет презентовать ассортимент и сделать интересные многоярусные композиции с обувью, сумками и аксессуарами. Фокусная точка салона — имиджевые постеры в глубине, которые являются отражением сезонной коллекции.

Почему выгодно приобрести франшизу TERVOLINA TERVOLINA предлагает ассортимент обуви и аксессуаров фабрик Италии, Словении.

Бренд играет роль Вашего страхового полиса вероятность неудачи снижается в несколько раз по сравнению с самостоятельным ведением дела. Она любит модную одежду, не забывая о функциональности и комфорте. Она предпочитает иметь несколько пар обуви для работы и повседневной жизни, для прогулок, отдыха и вечеринок. Потенциальный покупатель — мужчина в возрасте 25 лет и старше.

Он уверен в себе, амбициозен и независим, предпочитает сам принимать решения и контролировать свою жизнь. Компания предлагает своим партнерам целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного салона обуви, комплекс услуг по ведению бизнеса, постоянную организационную и информационную поддержку. Наша бизнес-система максимально учитывает особенности российских условий ведения дела, что позволяет Вам стать специалистом в новом бизнесе, не затрачивая на это годы.

Предоставление технологий по созданию готового и стабильного бизнеса:

Франшизы магазинов сумок, аксессуаров и кожгалантереи

Практичный органайзер - вкладыш в сумку - настоящая стильная сумка авоська, которую можно взять за покупками в спортзал и не только. Удобно складывается и раскладывается - трансформируется. По запросу на оптовую закупку и сотрудничество: Дропшиппинг от 1 шт.

LABBRA – современная и демократичная марка аксессуаров из натуральной и эко кожи – сумки, перчатки, кошельки, платки и палантины, зонты и.

Договор аренды или собственности на торговое помещение 2. Документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности 3. Как только меня посетила мысль приобрести франшизу, я стал тщательно отбирать компании, изучать чем они занимаются. После этого я пообщался с менеджером, который с удовольствием ответил на все мои вопросы. Информацией, которая была мне предоставлена, я остался доволен: В дальнейшем мои партнеры оказывали мне постоянную поддержку и успешно решали сложные вопросы.

Хотел бы заметить, что очень важно грамотно сформировать отношение к товарам, бренду. Отдел маркетинга с этим отлично справляется и мне не нужен штатный маркетолог, а это большая экономия средств. Я был очень доволен, когда первая прибыль была получена уже через четыре месяца упорной работы, конечно, если бы не разные жизненные обстоятельства, это бы могло произойти и раньше. Первый, открытый мной магазин, быстро окупился, далее я открыл второй, а затем и третий.

Подводя итог, замечу, что у правильно выбранной стратегии всегда есть результат - те деньги, которые получены в итоге. Заняться собственным делом, это, безусловно, здорово, но каким? Но как и что?

Франчайзинг | Магазины кожгалантереи из всех стран

Доставка не включена Франчайзинг Наша компания имеет большой опыт продажи обуви через фирменную розничную сеть - собственную, многократно проверенную бизнес-концепцию эффективной работы на обувном рынке. Силу бренда поддерживает постоянная маркетинговая активность компании. Организационное содействие в поиске, приобретении и ремонте торговых площадей.

Содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин.

Франшиза магазина обуви MILANA - открытие фирменного магазина обуви и Сумки, аксессуары дополняют основной ассортимент обуви по стилю и.

представляет рейтинг крупнейших игроков в этом сегменте бизнеса. Сегмент специализированной розницы по продаже сумок и чемоданов в России сильно уступает по размеру выручки одежным и обувным ретейлерам, где объемы продаж исчисляются триллионами рублей. Аналитик Ольга Шипилова отмечает, что рынок сумок и чемоданов является косвенным показателем, характеризующим состояния рынка туристических услуг, а значит, и общего благосостояния граждан.

Ассортимент магазинов в основном состоит из импорта и значительной доли контрафактной продукции, как завезенной в страну, так и произведенной на ее территории. В России специализированная розница по продаже сумок и чемоданов представлена в основном небольшими сетями. В кризис сети стали сокращать розницу и активно развивать онлайн-продажи. Крупные ретейлеры стимулируют продажи товаров в рассрочку, работая с банками.

У некоторых сетей это можно сделать и через интернет-магазин. На данный момент мы внимательно следим за конъюнктурой рынка, планов по открытиям на годы нет. Ряд сетей существенно сократили свое присутствие или ушли с рынка. Многие дистрибьюторы прекратили поставки в РФ или серьезно пересмотрели портфель брендов.

Франчайзинг

Предоставление эксклюзивных прав на определенную территорию. Консультирование на всех этапах создания и функционирования магазина. Гибкие условия оплаты товара. Дополнительные скидки на товар при открытии магазина. Первоначальное обучение франчайзи в офисе франчайзера. Проведение консультаций по первоначальному отбору и обучению продакт-тренинг, технология продаж, мерчендайзинг персонала.

о франчайзинге бренда « и одна сумка». 1. .. Подробную презентацию франшизы; Бизнес-план запуска магазина .. это магазин аксессуаров.

Наибольшая доля потребителей относится к среднему классу. Основная тенденция в последние годы - расширение вкусов по цветовой палитре, приобретение нескольких сумок на сезон, популярность покупки комплектов в едином стиле сумка, ремень, мелкая кожгалантерея и т. Таким образом, в качестве конкурентных преимуществ магазина выступят доступная цена при высоком качестве товара, разнообразие выбора по цветовым и стилевым решениям, возможность подбора кожгалантереи комплектами.

В связи с месторасположением в торговом центре города отпадает необходимость в больших вложениях в рекламу. Для создания базы постоянных клиентов будет разработана система лояльности - скидочные карты постоянным покупателям. При запуске магазина будет проведена акция открытия со скидками на товары.

Франшиза сумок: магазины

Плюсы и минусы сферы украшений и аксессуаров 1 Американская компания 1 появилась в году, а в России она работает с года. В данный момент на территории нашей страны работает около тридцати магазинов 1. Сегодня под этим брендом продаются ремни, сумки и аксессуары. Примечательно, что у компании есть и собственное производство в России.

Ты можешь собрать комплект O bag на свой вкус из отдельных элементов – корпуса, ручек, подкладки и дополнить ее другими аксессуарами. Все они с.

Отзывы Оставить заявку Мы - сеть стильных современных магазинов аксессуаров. Наш ассортимент это ремни, пряжки, бижутерию, сумки, кошельки и модные обложки на документы. Компания основана в году в США. Мы начинали с производства ювелирных изделий. На российский рынок вышли в году. Популярность бренда натолкнула нас на идею развития франшизы.

В году мы запустили партнерскую сеть в Риге, а затем в Ижевске.

Планы «Феррари Стор Россия»

Вы сможете напрямую связаться с франчайзерами. Ведь информация, полученная из первых рук, является самой достоверной, а от того наиболее ценной. Франчайзеры сами заинтересованы в поиске новых партнеров, поэтому они с удовольствием снабдят вас дополнительной информацией и проконсультируют по интересующим вопросам.

Мы - сеть стильных современных магазинов аксессуаров. Наш ассортимент это ремни, пряжки, бижутерию, сумки, кошельки и модные обложки на.

Но около двух лет назад я начал ощущать снижение покупательской активности на рынке одежды. И это заставило меня думать и искать новые способы развития и заработка. Все-таки, рынок кожгалантереи был менее насыщенным, чем одежный. Поэтому я вижу большой потенциал в развитии этих брендов, в особенности , товарные позиции которой охватывают средний ценовой сегмент. В этом году, несмотря на кризис в разных отраслях, в том числе и ритейле, я продолжу открывать магазины данной торговой марки в разных городах России.

Я получаю поддержку на каждом шаге своего становления, начиная от запуска магазина и до его ежедневной оперативной работы. Я верю в этот бренд, и не планирую останавливаться на достигнутом результате. В планах открыть еще 7 магазинов в ближайшее время. Это был осознанный и взвешенный выбор, которому предшествовали и знакомство с сайтом, и посещение московских выставок, и личный контакт в офисе компании. Я нашла единомышленников, знающих, высококвалифицированных специалистов, влюбленных в свое дело, разделяющих мои принципы и подходы к бизнесу.

Франшиза - дизайнерские сумки и аксессуары

Компания зародилась в году и сегодня активно развивается. Стратегия развития Бренда подразумевает активное расширение сети концептуальных магазинов. Бренд имеет собственную производственную базу и концептуальные магазины. Вы получаете готовую бизнес-модель развития брендового розничного магазина, уникальный дизайн-проект, торговое оборудование, руководство, стандарты, требования, обучение. Опытный специалист головного офиса оказывает вам постоянную поддержку, консультирование и регулярно посещает Ваш магазин с целью повышения эффективности предприятия и успеха коммерческой деятельности в соответствии с политикой компании.

Управление торговлей Единое программное обеспечение в компании позволяет оперативно отслеживать состояние продаж вашего магазина и пополнять ваш склад только востребованной продукцией и в необходимом количестве.

Описание франшизы:"F•Fashion Bags" - франшиза сети магазинов . В основную группу товаров входят брендовые женские сумки.

Нужна помощь в выборе франшизы?! Франшиза сумок и кожгалантереи Спросите себя: Этот аксессуар является отдельным элементом гардероба и тщательно подбирается владелицей под соответствующий стилистический наряд. На продаже сумок и кожгалантереи можно создать весьма прибыльный бизнес, но при условии комплексного подхода к будущему делу и глубокому анализу рынка.

В ритейле сумок и аксессуаров Вам стоит первично определить ценовой диапазон товаров, на какой класс клиентов Вы будете ориентироваться: Ассортиментная линейка товаров кожгалантереи очень разнообразна и не ограничивается одними лишь сумками. Продажа люксовых товаров предполагает сотрудничество с монобрендовой франшизой сумок и кожгалантереи. Наиболее распространенная ошибка новичков в данном сегменте бизнеса — медленная скорость реакции на модные тенденции.

Необходимо отслеживать, быстро реагировать на изменения в мире моды и корректировать товарную матрицу. В данном случае при выборе франшизы сумок и кожгалантереи Вы будете в числе первых ознакомлены с новыми веяниями в мире красоты, так как составлением товарного ряда продукции будет заниматься непосредственно франчайзер. С франшизой сумок и кожгалантереи будущий предприниматель получает:

Франшиза BB1