В протокол заседания Экспертного совета внесены актуальные вопросы ПАО «ЛОРП»

Николай Труфанов: Иркутск В последние годы очень активно обсуждается вопрос формирования территориально-производственных кластеров и кластерного развития крупнейших месторождений и инфраструктурных проектов в Восточной Сибири и в Иркутской области в частности. Мы располагаем таким потенциалом, о котором многие страны могут только мечтать. Лес, месторождения золота, калийных солей, угля, углеводородов, нефти Особо прорывных решений, касающихся развития Сибири, не принято. С приходом нового губернатора - Сергея Владимировича Ерощенко, профессионально знающего тему, - ситуация, я уверен, изменится.

В Якутии заложили мощную судоверфь для арктического пароходства

Однако, в связи с тяжелой ледовой обстановкой на Арктическом побережье, суда вышли в море с 6-суточной задержкой. Сложная гидрологическая обстановка сложилась на реке Яна, такого обмеления реки не было 60 лет. С 30 сентября была закрыта судоходная обстановка на участке Усть-Куйга — Нижнеянск на реке Яна и реке Индигирка на участке Водомерный пост Немков- Восточно — Сибирское море.

Необходимо отметить, что в эту навигацию водность рек Индигирка и Яна была гораздо ниже предыдущих лет. В этой связи не обошлось без случайных отстоев на реке Яна. Кроме того, Сергей Ларионов ознакомил присутствующих о ходе достроечных и модернизационных работ.

Общий объем инвестиций составляет около 1,6 млрд рублей. флота Ленского объединенного речного пароходства (ЛОРП) Александр Азаров.

Речники готовятся к очередной навигации. И одновременно пароходство ведёт подготовку стройплощадки под будущую судоверфь. О том, чем живёт сегодня коллектив Ордена Трудового Красного знамени Ленского объединенного речного пароходства в интервью генерального директора, народного депутата РС Я С. Каковы итоги? Итоги положительные. Совещание было посвящено реализации инвестиционного проекта строительства высокотехнологичной Жатайской судоверфи, нашего проекта, над которым мы работаем практически 10 лет вместе с Минпромторгом России и Корпорацией развития РС Я.

Глава Якутии А. Николаев подчеркнул важность реализации инвестиционного проекта не только для экономики республики, но и для страны в целом. На совещании было отмечено, что данный проект позволит республике строить около 10 речных судов в год, а также заниматься модернизацией и утилизацией флота. Колодезников, который курирует вопросы возрождения судостроения в Якутии, рассказал о поэтапной реализации проекта, где первоочередная задача — это строительство судостроительного комплекса, начнется в текущем году.

По первому этапу проекта в ноябре прошлого года получено положительное заключение Главгосэкспертизы РФ. Заключение будет получено в течение апреля текущего года.

Накануне, 6 июня, спектакль посмотрели жители Киренска, сегодня премьера состоится на Ярактинском нефтегазоконденсатном месторождении, а завтра, 8 июня спектакль смогут посмотреть жители Усть-Кута. Творческая группа"Северного десанта" прошла на теплоходе"Берегиня" Верхне-Ленского речного пароходства от Киренска до Верхнемарково. Путь вверх по течению Лены занял около 12 часов. Творческая группа убедилась, что Лена — река труженица.

По пути из Киренска в Верхнемарково теплоход то обгонял, то встречал сухогрузы, баржи, катера.

инвестиции в создание современной судоверфи для модернизации речное пароходство» Якутии оцениваются примерно в 1,5 млрд рублей. « Ленскому пароходству необходимо списывать и обновлять флот.

Организационные структуры внутреннего водного транспорта Министерство транспорта Российской Федерации координирует и контролирует деятельность Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агенства морского и речного транспорта. Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта взаимодействует с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, Федеральным агенством морского и речного транспорта, территориальными органами и организациями транспортного комплекса, предприятиями водного транспорта в вопросах выработки государственной политики в области речного транспорта, координации и контроля деятельности федеральных служб и агенств.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта через территориальные Управления государственного морского и речного надзора Госморречнадзор осуществляет надзор за соблюдением законодательства речными предприятиями, выдаёт разрешения на установленные виды деятельности, вырабатывает меры по снижению аварийности на флоте. В каждом речном бассейне регионов России функционируют федеральные бюджетные учреждения Министерства транспорта РФ, которые осуществляют государственный надзор и контроль деятельности предприятий водного транспорта.

Госморречнадзор бассейна проводит аттестацию лиц, отвечающих за безопасность мореплавания, надзор за лицензированием, контроль за судоходными гидротехническими сооружениями, за прогулочными и спортивными судами, за безопасностью судоходства. Администрации бассейнов водных путей оказывают государственные услуги в сфере водного транспорта: Распоряжением Росморречфлота от

Санкт- Путинбург

По мнению руководства Якутии, вывод судов грозит срывом северного завоза. Руководство ВЛРП уверяет, что выводятся только невостребованные суда. В своем письме, направленном в министерство, господин Штыров отметил, что вывод флота не позволит обеспечить выполнение северного завоза.

пресс-служба «Ленского объединённого речного пароходства». для реализации других инвестиционных проектов формируемой.

Развитие речного флота Якутии — проблема Якутии За событиями, происходившими во время четвертого Восточного экономического форума, весьма внимательно наблюдали не только российские, но и китайские журналисты. Комментарии китайских журналистов помогают понять причины, по которым китайская государственная железнодорожная компания С уверенно пошла на подписание инвестиционного договора о строительстве моста через реку Лена. Для Китая Амуро-Якутская магистраль и развитие судоходства по Лене до ее впадения в Северный Ледовитый океан с выходом на маршруты Северного морского пути крайне важно для развития северо-восточных провинций Китая Хэйлунцзян и Цзилинь.

Для Китая это значительно выгоднее, чем доставка грузов из Хэйлунцзян и Цзилинь через всю территорию страны к южным портам. Таким образом складывается достаточно парадоксальная ситуация — обстоятельства могут сложиться так, что Китаю развитие АЯМ и судоходства по Лене могут оказаться значительно важнее, чем для правительства России. Этот проект предусматривает выход судоверфи на полную мощность уже в году — к этому времени она должна быть способна строить до 10 речных судов в год.

Для участия в этой программе в Якутии был разработан собственный Комплексный план, причем Якутия оказалась единственным субъектом Арктики, которая разработала такой документ. В результате согласования документов с правительством в федеральной программе Якутия заявлена как одна из опорных зон развития наряду с Чукоткой. Необходимый объем финансирования для ее строительства составляет 6,7 млрд.

Развитие Арктической зоны задача государственная, а деньги на это развитие регионы должны искать самостоятельно — такова логика Минфина.

Жатайская судоверфь получит средства на модернизацию

На прошедшем в Усть-Куте Иркутская область совещании по подготовке к навигации года заместитель председателя правительства Республики Саха Якутия Анатолий Скрыбыкин и министр транспорта Иркутской области Артур Сулейменов высказались за включение в тарифы ОРП инвестиционной составляющей, говорится в сообщении пресс-службы администрации президента республики Саха Якутия. Как было отмечено на совещании, без понимания источника возврата инвестиций Осетровский речной порт не может вкладывать деньги в обновление основных фондов.

При этом тарифы на услуги предприятия, как субъекта естественной монополии, устанавливает Служба по тарифам Иркутской области. Инвестиционные затраты в них не учитываются.

инвестиции в создание современной судоверфи для Якутии, но и для обновления флота всего Ленского бассейна [Иркутская область — прим. Предприятие «Ленское объединенное речное пароходство» (в.

Начав скупку речных активов столицы в г. А совсем недавно, в конце октября, внеочередное собрание акционеров пароходства избрало новый совет директоров, большинство в котором принадлежит соратникам Романа Троценко. Приоритетами его работы будут международный водный туризм и обеспечение строительного комплекса Москвы песком, гравием и щебнем. Формальными собственниками являются юридические лица, представляющие интересы нашей команды.

Многие из них имели опыт военных действий, работы в спецорганах, они и составляют костяк команды. Кроме того, к нам присоединились профессионалы-речники с многолетним опытом работы в отрасли. Если говорить о тех предприятиях, которые объединяет эта группа, - это Московское речное пароходство, Столичная судоходная компания, Московский южный речной порт, Московский судостроительный и судоремонтный завод, порт Углич и еще шесть региональных портов.

Также мы владеем крупными, но не контрольными пакетами акций в порту Тверь и в Хлебниковском машиностроительном и судоремонтном заводе. В ближайшее время акционерная структура будет упорядочена, мы планируем перевести все предприятия на единую акцию. Создание холдинга на базе МРП - это, по сути, восстановление имущественного комплекса Московского речного пароходства в тех границах, в которых он существовал до г.

С г.

Газпром планирует воспитывать газовиков со школьной скамьи

Строительство новой высокотехнологичной судоверфи открыто в целях обеспечения бесперебойных грузоперевозок в Ленском бассейне и арктической зоне, в том числе через Северный морской путь. Уже с года планируется заключение ученических договоров о целевом обучении со студентами образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, а также целевых договоров со студентами ВУЗов.

С этого же года начнут заключаться соглашения на обучение специалистов современным технологиям в области судостроения и судоремонта, их стажировок в образовательных и производственных организациях Республики Корея и ФРГ — мировых лидеров отрасли".

инвестиционных проектов компании играют базовые инструменты рынка Иртышского пароходства, Ленского объединенного речного пароходства.

Легкой ее не назовешь - сказались сложные гидрологические условия, тяжелая ледовая обстановка в западном секторе Арктики, где работать пришлось только с помощью ледоколов. Тем не менее работа выполнена большая, и пароходство с честью справилось с поставленными перед ним задачами, перевезя свыше двух миллионов тонн грузов, в том числе тысяч тонн нефтепродуктов.

В северные районы республики грузов доставлено на 20 процентов больше, чем в навигацию прошлого года. Запомнился и год, когда было мелководье, и мы все - речники Лены, мобилизовавшись, сделали все, чтобы обеспечить северный завоз. Не стала исключением и нынешняя навигация. Но мы выполнили свои обязательства перед нашими клиентами, хотя какой ценой! Тут и скачок цен на топливо сказался, и финансовый кризис коснулся пароходства своим черным крылом. С Севера ушли позднее обычных сроков, тем не менее все суда успели дойти до плановых пунктов отстоя.

Что касается кризиса, сегодня нам, сезонному предприятию, стало сложно работать с банками. Финансовый кризис повлиял на платежеспособность клиентуры. Если за последние два года удалось стабилизировать работу и на начало января года дебиторская задолженность была не высока, то сейчас все вернулось на круги своя: Со стороны правительства какая-то помощь оказывалась речникам?

Развитие Арктики диктует ленским речникам новые задачи

Бриллиантовая неделя: Визит состоялся в рамках традиционной Бриллиантовой недели, которая проводится при поддержке Правительства РС Я в Якутии уже в третий раз. Бриллиантовая неделя ежегодно собирает предпринимателей и гостей из многих стран и регионов России. Традиционно в ходе Бриллиантовой недели, которую сегодня уже можно назвать одним из брендов Республики, ее организаторы проводят множество деловых и творческих мероприятий — мастер-классов, семинаров, выставок, аукционов и деловых встреч.

В году визит также проходил в рамках Бриллиантовой недели и оказался очень результативным — во время пребывания в Республике Саха члены Делового клуба встречались с потенциальными партнерами, обсуждали возможности сотрудничества с якутскими коллегами. Взаимодействие, завязавшееся в ходе поездки, получило развитие и дало жизнь новым совместным проектам.

Пароходство – одно из крупнейших предприятий водного транспорта в Ленском .. начальник Управления топлива, транспорта, инвестиционных и .. предприятия «Дирекция Ленского объединенного речного пароходства».

Для развития восточных регионов министерство предлагает создать специальную структуру в форме автономной некоммерческой организации АНО. Ей предстоит реализовывать инфраструктурные проекты, которые впоследствии будут полностью или частично продавать бизнесу. Организация будет отчитываться перед Минюстом, на нее также будет распространяться законодательство о банкротстве. Дальневосточникам обещают льготыАНО будет привлекать в инфраструктурные проекты и частные, и государственные средства. Одно из предложений Минэкономразвития — передавать организации доходы Фонда национального благосостояния в течение десяти лет.

Оценок предполагаемых расходов АНО пока нет. Корпорация будет освобождена от налога на прибыль, на добычу полезных ископаемых и водного налога в течение десяти лет после своего создания. Кроме того, законопроект предусматривает ряд льгот для жителей Сибири и Дальнего Востока. В частности, им предлагается компенсировать ставки по ипотеке, субсидировать обучение в вузах и увеличить материнский капитал в 1,5 раза.

Иностранцы, которые приезжают работать в регион, смогут получать гражданство уже через три года, а не через пять, как сейчас. В настоящее время дочернее предприятие ВЭБа — Фонд развития Дальнего Востока — уже занимается привлечением инвестиций в регион.

Развитие речного флота Якутии – проблема Якутии

По предварительной оценке, инвестиционные расходы Ленского объединенного речного пароходства ЛОРП в этом году составят около млн. Об этом сообщил в своем докладе генеральный директор ЛОРП а Сергей Ларионов на ежегодном совместном заседании экспертного совета Федерального агентства морского и речного транспорта и правительств Якутии и Иркутской области. Сергей Ларионов отметил, что гидрологическая обстановка на Верхней Лене в прошедшую навигацию сложилась благоприятная.

Однако, в связи с тяжелой ледовой обстановкой на арктическом побережье, суда вышли в море с задержкой на шесть суток. Сложная гидрологическая обстановка сложилась на Яне, такого обмеления реки, как в этом году, там не было 60 лет.

Общий объём инвестиций составит более 5 миллиардов рублей объединённым Ленским речным пароходством, составляет 34 года.

Ларионов, во время проведения выездного совещания в ЖБТЭФ, отметил, что на производстве, в цехах подразделений, конкретно на Жатайской базе работают специалисты высокого класса, что даёт возможность пароходству выпускать свою собственную продукцию, значительно экономя финансовые средства, которые в конечном итоге возвращаются на производстве в виде нового оборудования, внедрения передовых технологий и увеличения оплаты труда.

Айсен Николаев подчеркнул важность развития сотрудничества и укрепления дружественных связей между Якутией и Санкт-Петербургом. Он особо отметил сотрудничество сторон в судостроительной отрасли. Провели встречу с руководством предприятий, на которых обсудили варианты сотрудничества по вопросу модернизации Жатайской судоверфи, а также возможность аттестации сварщиков Жатайской судоверфи в аттестационном центре Средне-Невского судостроительного завода.

Это большой шаг к реализации нашего проекта возрождения судостроения в Ленском бассейне. Традиционно в апрельские дни в Ленском объединенном речном пароходстве проходят заслушивания капитанов по итогам навигации прошлого года. Первыми отчитались Жатайские капитаны, теплоходы которых находятся на плановом отстое в п. Хандыга, поэтому в самое ближайшее время они направятся на Алдан, где и будут готовить свои теплоходы к эксплуатации. Комиссия заслушала отчёты экипажей теплоходов: По итогам работы комиссии будут приниматься конкретные меры по улучшению безопасности судовождения, бесперебойного обеспечения работы флота в навигацию года.

Каковы итоги? Совещание было посвящено реализации инвестиционного проекта строительства высокотехнологичной Жатайской судоверфи, нашего проекта, над которым мы работаем практически 10 лет вместе с Минпромторгом России и Корпорацией развития РС Я. Глава Якутии А.

Навигацию-2017 флот «Терминала Верхнеленского речного пароходства» встречает в боевой готовности