Репортажи АМЕРИКА

Взгляд оптимистов на арт-бизнес в России О проектах фонда пишут много и интересно. Об искусстве вообще говорить приятнее, чем о деньгах. Особенно со знающими людьми. Но работа есть работа. И мы воспользовались интервью, чтобы задать коллекционерам и меценатам наши профильные вопросы: Наши собственные опросы галерей это отчасти подтверждают. А по вашим ощущениям, многие коллекционеры уехали из России? Вы так уверенно говорите, а на самом деле с этим утверждением можно поспорить.

Карьера художника: арифметика успеха

Участие в ней для художника — особая строка в его биографии. Участник сего мероприятия должен убедить экспертный совет, составляющий список конкурсантов, в результативности своей работы по созданию культурного процесса в своем городе и взаимодействию с художниками. Советом отбираются и произведения художников, которые собирается экспонировать галерея. В этом году география участников ярмарки расширилась, ожидается много зарубежных галерей.

Из российских, как обычно, преобладают московские и петербургские деятели современного искусства. Кроме владивостокцев, от галереи выступят немецкие художники Нина и Торстен Ремер.

В Екатеринбурге художники, искусствоведы и представители арт-бизнеса в режиме круглого стола обсудили возможности.

Коммерческое искусство: Арт-рынок в Украине развивается медленно, но уверенно . Причина тому очевидна — первоочередные экономические, политические и даже военные вопросы, которые требуют немедленного решения. Но правильно ли это? Нарастающее безразличие общества страны и низкий уровень образования в культурной сфере приводят к тем же экономическим и прочим бедам. Возможно, стоит посмотреть на проблему с другой стороны - коммерческой, выгодной как обществу, так и бизнесу.

Читай также: ТОП-5 самых известных мировых аукционов На сколько развит арт-рынок Украины? Что касается украинского арт-рынка: В году молодые украинские художники сделали прорыв на мировой арт-арене. Яркий пример - Анатолий Криволап с картиной Конь.

Искусство привлекает и восхищает людей на протяжении тысячелетий. Тем не менее, в наше время даже бесценные вещи имеют ценник. Эти книги помогут вам разобраться в запутанном, сложном мире арт-бизнеса, полном скандалов и тайн. Дональд Томсон — знаток искусства и экономист — раскрывает шокирующие подробности арт-бизнеса. В году акула начала разлагаться прямо в галерее из-за неудачной технологии бальзамирования.

В году британский художник Дэмиен Херст за 50 тысяч фунтов исследование механизмов ценообразования в арт-бизнесе.

Метафизика отображения Мастерство художника выражается в его способности отделить себя от изображаемого им явления или предмета, поглубже заглянуть в изображение и отобразить его сущность. Отображение должно быть таким, чтобы зритель, увидел в нем новое содержание, о котором даже и не подозревал. Порою зритель даже превосходит творца, но это уже сплошная метафизика как впрочем, почти все, что делает, знакомьтесь — Давид Вебер!

Юный Давид вырос в артистичной сфере. Его с детства окружали люди разнообразнейших искусств. Удивительно, но еще в три года, он понял кем хочет быть. Конечно же, художником! Страсть к рисованию была постоянной. Рисовал везде и всюду, чем угодно и когда угодно. Жизнь его достаточно заковыриста. В свои сорок пять Давид Вебер, уже маститый художник, со своим очень оригинальным мировоззрением. Искусство которое вызывает на разговор.

" . Журнал

Сложен и бессистемен 28 март По мнению экспертов, единого способа достижения коммерческого успеха в данном сегменте рынка нет: Основной проблемой уральских художников, профессионально занимающихся искусством, эксперты считают недостаточную востребованность их творчества как на российском, так и на зарубежном рынках. Выход за пределы региона, интеграция в мировой контекст — задачи, рано или поздно встающие перед каждым автором.

Поиск возможных путей решения этих задач стал основной темой прошедшего в Екатеринбурге круглого стола.

Музыка, цветы, шампанское - и картины. Вернисаж - всегда каждый художник. Но как начинающим добиться успеха в арт-бизнесе .

Искусство для бизнеса: Она занялась продажами, пройдя путь от рядового менеджера до руководителя. Случай помог ей уйти из найма и открыть собственную арт-студию. О том, как заработать на росписи корпоративных подарков и проведении арт-ивентов для крупных компаний, основатель студии Анна Либер рассказала порталу Училась в Белорусском государственном университете транспорта на факультете промышленного и гражданского строительства, в подростковом возрасте окончила художественную школу.

Более 10 лет работала в сфере продаж на различных должностях — от менеджера до руководителя отдела. Студию запустила в году. Не до искусства Выпускница художественной школы Анна Либер не планировала делать творчество своей профессией. Поэтому она решила применить свои амбиции в других сферах. Начинала менеджером по холодным звонкам, потом работала руководителем коммерческих отделов.

Искусство зарабатывать: как устроен бизнес галереи современного искусства

Показать полностью… Откровенно, остроумно и жестко он рассказывает о том, как благодаря шумихе и скандалам имена современных художников становятся брендами и почему по меньшей мере странные, а вернее сказать, жуткие, антиэстетические произведения продаются по заоблачным ценам, о том, кто их покупает и какова мотивация покупателей.

Томпсон обращает внимание на растущее влияние супердилеров и дуополии крупнейших аукционных домов, размышляет о проблемах установления подлинности художественных произведений, о том, как создаются и рушатся репутации, о закулисной возне в мире искусства. Среди его источников информации — дилеры, бывшие и настоящие сотрудники аукционных домов и галерей от Нью-Йорка и Лондона до Абу-Даби и Пекина.

Питер Шьелдал, арт-критик Нью-Йорк. В понедельник 8 ноября года, в

Марафон художника по арт галереям Парижа. 93 галереи за 4 дня. Go to the profile .. Галерея имеет свою особенную бизнес-модель.

Наталья Андакулова об арт-бизнесе в ОАЭ Это единственная галерея на Среднем Востоке с такой концепцией. Наталья создала галерею в году, и за пять лет работы ей удалось сделать имя в своей сфере: Наталья Андакулова выросла среди архитектурных шедевров Самарканда — орнаменты древней столицы, узоры на майоликах, изящество каллиграфии заложили в ней любовь к искусству. Во время учебы на физико-математическом факультете Навоийского государственного педагогического института девушка начала брать уроки живописи, посещала выставки и мастерские художников.

Любовь к точным наукам сочеталась с интересом к искусству, и последнее все-таки победило: Филиалы учебного заведения, в котором готовят знатоков в области истории искусств, арт-бизнеса и современного искусства, находятся и в других крупных городах планеты, таких как Нью-Йорк, Гонконг, Дубай. Почему Дубай? Основной идеей было желание познакомить публику Среднего Востока с художниками Средней Азии.

У нас много талантливых художников и они, как оказалось, интересны в этом регионе. Но для меня и моей галереи теперь важно показать современное искусство. Если 10 лет назад в Дубае насчитывалось всего 10 галерей, то сегодня их число приближается к сотне.

Как в ’ зарабатывают на искусстве – репортаж с арт-бизнес конференции в Алматы

Наверное, об этом не мечтают с детства, да и вложений финансовых она требует серьезных. Мне кажется, до меня эта тема на факультете никого не интересовала. После окончания университета мне захотелось уже на практике применить все полученные знания. Объединившись с Димой, мы создали свой первый онлайн-проект. Он больше ориентировался на западную аудиторию:

Настоящий учебник, разработанный автором, имеющим многолетний опыт работы в отечественном и западном арт-бизнесе, является, по сути.

Как ни тяжело мне это признавать, но работа в"Уилденстейне" доказала мне, что искусство сегодня является частью большого бизнеса, и деловой мир считает его таким же объектом капиталовложения, как недвижимость и акции. Мне было больно видеть, что живопись воспринимается именно так, и тяжело поддерживать контакты с людьми, которые оценивали ее подобным образом.

Искусство и бизнес находятся в сложных взаимоотношениях: Начиная с х годов я наблюдал драматические изменения в ситуации на арт-рынке в США. Сегодня это кажется смешным, но в году Роджер Фрай, куратор музея Метрополитен, подвергся обвальной критике за то, что приобрел"Мадам Шарпантье с детьми" Ренуара за сумму более 20 тысяч долларов, которая тогда считалась возмутительно завышенной. Теперь никто и глазом бы не моргнул, если бы эта сделка обошлась в несколько миллионов.

На протяжении го века стоимость художественных произведений неуклонно росла. Начало настоящего бума в сфере искусства и эры вздутых цен восходит к 14 апреля года, когда проходила распродажа коллекции Габриэля Коньяка в парижской галерее"Шарпантье". В аукционном доме"Парк Берне" музей Метрополитен приобрел рембрандтовского"Аристотеля с бюстом Гомера" за 2,3 миллиона.

Гонка набирала скорость. Леонардо да Винчи стоил вашингтонской Национальной галерее больше 5 миллионов. Живой художник стал цениться так же, как покойный, и"Голубые полюса" Джексона Поллока были куплены Австралийской национальной галереей за 2 миллиона. Список подобных переоценок холстов старых и современных мастеров может быть продолжен. Все эти миллионные сделки получали широкую огласку в прессе, для которои ценность произведения искусства выражалась, в первую очередь, в долларах.

Искусство и молодость: о важности случая и удачи в арт-бизнесе

Кратко о нашей компании Компания"Арт Бизнес Групп" - это художественно-производственная компания, объединяющая опытных и креативных профессионалов. Огромный опыт и собственный парк современного оборудования позволяют компании применять современные технические решения при изготовлении продукции и предлагать услуги, отвечающие самым требовательным и искушенным заказчикам. Компания интегрирована в сообщество ведущих предприятий данной направленности и является одним из лидеров на рынке.

Это позволяет выполнять заказы любой сложности и любых объемов, используя при этом гибкую систему ценообразования. Художественно-производственным предприятием"Арт Бизнес Групп" с января года руководит художник, дизайнер и профессионал своего дела Орлов Дмитрий Николаевич.

шено 15 художников и 12 менеджеров галерей, арт-салонов, продавцов картин. . нованная на совмещении бизнеса и культуры, активизировавшая .

На первичном рынке произведения искусства продаются впервые, в то время как на вторичном рынке произведения искусства перепродаются. Отличительные особенности арт-рынка и произведения искусства как товара[ править править код ] В контексте рыночных отношений произведение искусства становится товаром, который, обладая своей спецификой, наделяет арт-рынок рядом отличительных особенностей [4]. В отличие от специалистов в любых других областях, художники, даже будучи в определенной степени одаренными, далеко не всегда добиваются успеха и становятся известными.

Это связано прежде всего с тем, что без помощи специалиста арт-дилера большинство художников не способны продвинуться на рынке самостоятельно однако в современной практике все же существуют исключения: Рыночная стоимость товара мало зависит от его потребительской ценности далеко не все дорогие картины будут служить хорошим украшением в интерьере и от общественного мнения о его ценности то, что одни эксперты положительно оценивают какое-либо произведение искусства, не означает, что другие эксперты будут с ними согласны.

Один и тот же арт-объект может стоить по-разному. Картина с подписью известного автора будет оценена гораздо выше, чем та же самая картина, но без подписи 4. Не существует четкой системы оценки качества произведений искусства. В отличие от других рынков, на рынке искусства не спрос рождает предложение. При создании арт-объекта художник не ориентируется на желания потенциальных покупателей. Художникам нужны посредники арт-дилеры как правило, художники не способны продвинуть себя на рынке из-за отсутствия образования в сфере маркетинга , а арт-дилерам необходимы художники чтобы им было, что продавать.

На рынке эти два субъекта теснейшим образом связаны и вынуждены работать друг с другом 7.

Истории успеха

Ольга Цыбульская Почему выгоднее сотрудничать с неизвестными художниками, чем с известными мастерами, рассказывают арт-дилер и галерист. Надежда Степанова и Эльвира Тарноградская — владелицы московской галереи современного искусства , открытой в году. Степанова — вдохновитель проекта и галеристка с опытом, живет в Италии и в Москве бывает наездами. Но такие случаи редкость.

По его словам, он сам находится в арт-бизнесе только потому, что любит на котором я и другие художники строим нашу практику».

Расскажите подробнее о выставке. Эта выставка оказалась непредвиденной. Мы сейчас с Настей работаем над большим проектом, и точно не планировали делать что-то другое до его завершения, но обстоятельства сложились несколько иначе. Мы поехали в Пекин скорее с туристической целью и, естественно, заехали в Арт-район , в котором сосредоточено большинство галерей и музеев современного искусства.

В этой арт-зоне мы провели в общей сложности три дня, ходили по галереям и оставляли предварительно подготовленное портфолио в местах, которые нам понравились. Через день я получил письмо из одной галереи, которая заинтересовалась работами и приглашала нас на встречу. Договориться о выставке удалось меньше чем за час. У меня достаточно много работ и мы очень удивились, когда г-н Жанг — владелец галереи — предложил выставить больше половины готовых картин.

В итоге мы договорились, что я привезу часть уже созданного материала и сделаю несколько новых работ специально для этой выставки, так как мне было что сказать, несмотря на то, что в этой стране я провела совсем мало времени. Не знаю по каким причинам, но тема Азии мне очень близка.

АРТ-Мари – Художник Никита Решта