Проект на конкурс ученических производственных бригад

Стремительное развитие рыночной экономики в настоящее время требует быстрой адаптации школы к реалиям рыночного окружения, ее направленности на модернизацию содержания образования в интересах производства, на развитие личностных качеств учащихся, которые должны стать конкурентоспособными на рынке труда. Это возможно через организацию профильно-ориентированного трудового воспитания школьников с учетом специфики будущей профессиональной деятельности. В Ставропольском крае развиваются различные формы трудового воспитания школьников — это трудовые объединения школьников, которые включают в себя различные направления трудовой занятости детей и ученические производственные бригады в сельских школах. Ученическое производственное движение — часть истории и жизни российского села. А его начало связано со Ставропольским краем. Более полувека назад станица Григорополисская стала первой в стране площадкой, где обучение сельской молодежи было совмещено с воспитанием исконных ценностей труда на родной земле, любви к ней. Так возникла новая социально значимая форма трудового воспитания школьников в сельской местности. Ученические производственные бригады на Ставрополье по праву являются организованной и основной формой трудовой занятости и дополнительного образования сельской молодежи. Лучшей формой трудового воспитания в сельской школе является ученическая производственная бригада далее - УПБ.

Лжефермеры обманули минсельхоз Ставрополья на 1,3 млн рублей

На эти вопросы отвечает коллектив средней общеобразовательной школы поселка Новороссийский Рубцовского района Алтайского края, успешно применяющий трудовое обучение учащихся. Галина Шуба С фермерским уклоном Сразу после своего назначения на Общероссийском родительском собрании министр образования и науки РФ Ольга Васильева сообщила, что ее ведомство заканчивает разработку методических рекомендаций по организации трудовой деятельности школьников, которые будут введены в году.

Директор Новороссийской школы заслуженный учитель РФ Светлана Свиридова поддерживает министра в том, что трудовое воспитание совершенно необходимо, более того, она считает, что в сельской школе это направление должно быть приоритетным, ведь это главный инструмент гражданского становления личности. В х Новороссийская школа стала школой с фермерским уклоном.

Имея за плечами высшее сельскохозяйственное образование, опыт работы агронома и председателя передового колхоза в поселке Новороссийский, Михаил Свиридов по состоянию здоровья не смог вернуться к работе на производстве.

Положение об ученической производственной бригаде Ставропольского возглавляет рабочую группу по разработке бизнес - плана и его выполнение; .

Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Производственная Ученическая бригада имени Анатолия Мерзлова. Комсомолец Слайд 2 За ученической производственной бригадой имени Анатолия Мерзлова закреплены 10,49 га пашни, где учащиеся классов овладевают техникой и технологией возделывания различных культур, осуществляя севооборот, овладевают знаниями и навыками опытнической работы, бухгалтерского учета, коммерческой деятельностью.

Некоторые выпускники, овладевшие профессиями тракториста, комбайнера, слесаря, токаря, шофера, остаются работать на земле в родном поселке. Слайд 3 формирование активной жизненной позиции обучающихся, способной ориентироваться в современных социально - экономических условиях путём совершенствования знаний и умений в сфере сельскохозяйственного производства. Цель деятельности трудового объединения: Задачи ученической производственной бригады: Организация и содержание деятельности ученической производственной бригады.

Деятельность бригады осуществляется на основании следующих нормативно - правовых документов: Содержание работы бригады определяется задачами воспитания, профессионального обучения, профессиональной ориентации обучающихся, а также производственной специализацией природно - экономической зоны и традициями данного района. Основные направления деятельности бригады: Члены бригады, которые осваивают сельскохозяйственные профессии по выбранным специальностям, проходят производственную практику в ученической производственной бригаде.

При прохождении практики по специальности тракторист-машинист учащиеся работают на сельскохозяйственных машинах не более четырёх часов в день под руководством специалистов, ответственных за производственную практику, при условии соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.

Ученическая производственная бригада является трудовым объединением школьников сельских общеобразовательных учреждений. Ученическая производственная бригада является основной формой организации общественно - полезного труда, трудового и профессионального обучения. Ученические производственные бригады создаются для решения комплекса социально - педагогических задач: Ученические производственные бригады могут быть различных типов: Ученическая производственная бригада организуется на временной основе из учащихся 4 - 7 классов и на постоянной - из учащихся 8 - 11 классов.

Ученическая производственная бригада осуществляет свою деятельность круглосуточно и имеет многоотраслевую направленность.

Глава Ипатовского муниципального района Ставропольского края Правительства Ставропольского края будет проведена бизнес-сессия « Инвестируй в Кавказ». 49 краевого слета ученических производственных бригад Ставропольского «О ходе выполнения Плана первоочередных мероприятий по.

Введение к работе Актуальность исследования Формирование человека, обладающего профессиональной мобильностью, культурного субъекта собственной деятельности, осознанно и ответственно принимающего решения, является одной из важнейших задач современной общеобразовательной школы. Выпускники средней школы за период учебы должны овладеть не только основами общенаучных знаний, но и навыками будущей профессиональной деятельности.

Особенно сельская школа испытывает острую потребность в создании условий для профессионального становления учащихся, их подготовки к сельскохозяйственному труду , она еще недостаточно готова к выполнению заказа аграрного сектора народного хозяйства в подготовке будущих специалистов, способных творчески решать производственные задачи. Однако уже в школе необходимо и возможно формировать готовность учащихся к поиску рациональных способов и средств трудовой деятельности.

Одним из путей интеграции учебного и производственного процессов в сельской школе является организация опытнической деятельности школьников. Наиболее известные формы опытнической деятельности - фермерские классы, хозяйства, ученические производственные бригады - нуждаются в модернизации, в наполнении новым содержанием в соответствии с задачами личностного, интеллектуального развития профессионала - агрария.

Совершенно очевидно, что только ориентация на творческий характер труда может компенсировать снижение интереса у современной молодежи к сельскохозяйственным профессиям, сохранить кадровый потенциал аграрного сектора производства. Методологические основы соединения обучения с производительным трудом заложены в трудах П. Вопросы организации сельскохозяйственного опытничества и связанного с ним технического творчества в плане развития познавательных интересов, творческих способностей учащихся явились предметом исследования П.

В работах вышеназванных авторов решение проблемы творческого развития учащихся сельской школы преимущественно связано с организацией их деятельности во внеучебное время. Однако в новых условиях особенно заметной становится ограниченность такого решения. В соответствии с принципами целостности педагогического процесса, комплексного подхода организация опытничества должна осуществляться в единстве учебно-практических занятий, исследовательской деятельности и производительного труда.

В результате имеет место ряд социально-педагогических противоречий: Актуальность проблемы и ее недостаточная изученность определили тему исследования:

Официальный сайт Грачевского муниципального района Ставропольского края

В мероприятии приняли участие представители научных и образовательных учреждений, руководители территориальных сельхозуправлений, делегаты от ведущих производственных хозяйств. Руководители ООО колхоз-племзавод им. Поздравить участников состязаний приехали губернатор Владимир Владимиров, первый заместитель председателя правительства Николай Великдань и глава аграрного ведомства региона Владимир Ситников. В его работе приняли участие первый заместитель председателя правительства Ставропольского края Николай Великдань, глава аграрного ведомства региона Владимир Ситников, члены Правительства края, руководители крупных сельскохозяйственных предприятий, представители аграрной науки региона.

Летопись УПБ Ставрополья — особые страницы ученической производственной бригады, ст-ца Григорополисская, Проект имеет большие — тEXнология ПРОДУКЦии и ОРГАНИЗАЦИЯ бизнес».

И предлагают уникальную программу поддержки сельской молодежи в получении профессионального образования для молочной отрасли и сельского хозяйства. Инициатива Выход сельскохозяйственной продукции на мировой рынок, подготовка России к вступлению во Всемирную торговую организацию остро ставят вопрос о конкурентоспособности российских товаропроизводителей с лучшими мировыми производителями сельхозпродукции. При трудоемкости, в несколько раз превышающей европейские показатели, и уровне затрат, сложившемся в отечественном аграрном секторе, успешная конкуренция возможна лишь при условии ускоренного перевода сельского хозяйства на современные экономичные технологии производства.

А это, в свою очередь, выдвигает требования подготовки новых, молодых, современных работников для отрасли. Только хорошо подготовленные, высококвалифицированные кадры, обладающие глубокими профессиональными знаниями, крепкими навыками и творческими способностями, могут заложить фундамент успеха конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей. В новых экономических условиях сельская молодежь не сумела активно включиться в реформирование общества и не смогла изменить ситуацию на селе.

Более того — она стала наименее защищенной и наиболее активно мигрирующей категорией сельских жителей. Отрицательный отбор, когда наиболее способные, грамотные и предприимчивые поспешили уехать в города, привел к оскудению сельского социума во многих регионах России. Программа направлена на содействие в решении таких проблем, как трудовое воспитание и профессиональное образование сельской молодежи, подготовка квалифицированных кадров для сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, закрепление молодых специалистов на селе, содействие экономическому развитию территорий.

Внимание крупной производственной компании к проблемам молодежи — не мода или дань времени.

Презентация - Ученическая производственная бригада имени Анатолия Мерзлова

На заседании совета бригады заслушиваются звеньевые, которые докладывают о деятельности своих звеньев. Бригадир говорит о работе бригады в целом: Руководитель бригады обобщает все сказанное и дает краткий анализ итогов производства.

Ученическая производственная бригада Ставропольского края рабочую группу по разработке бизнес-плана и контролирует его.

Марьинской далее - Школа. Ученическая бригада создается как структурное подразделение Школы, осуществляющее учебную, производственную и исследовательскую работу в рамках Федерального государственного образовательного стандарта по предмету"Технология". Деятельность бригады осуществляется на основании следующих нормативно — правовых документов: Цель создания ученической бригады: Ученическая бригада создается для решения следующего комплекса учебно-педагогических и производственно-воспитательных задач: Координация деятельности ученической бригады осуществляется отделом образования и молодежной политики администрации Кировского муниципального района.

Определены команды-финалисты Интеллектуальной игры «Начинающий фермер»

Главная цель слёта — поддержка и развитие деятельности трудовых объединений школьников, ориентированных на получение практических базовых навыков по освоению технологий в области сельскохозяйственного производства. В торжественном открытии мероприятия приняли участие выпускники школ района, призёры го краевого слёта УПБ, а ныне студенты Ставропольского государственного аграрного университета Инна Сидельникова, Александр Гридасов и Эльзира Назарова. Они поделились с сегодняшними конкурсантами своим опытом участия в слётах УПБ, рассказали истории о том, как сбываются мечты и реализуются намеченные планы, и какую роль в этом сыграли слёты УПБ.

Студенты пожелали ребятам, чтобы участие в м слёте УПБ стало первым шагом к будущей профессии, к новой самостоятельной и интересной студенческой жизни. После торжественной части школьники разошлись по аудиториям, чтобы принять участие в конкурсах профессионального мастерства.

Первые ученические производственные бригады были созданы в СССР 55 лет тому На Ставрополье действует ученическая производственная бригада к ней не только государственных структур, но и бизнес- сообщества. Проект «Стипендии» предусматривает назначение именных стипендий и.

Конференция проводилась в рамках Всероссийского слета ученических производственных бригад, посвященного празднованию летию создания и развития ученических производственных бригад на Ставрополье. В работе Конференции приняли участие представителей из 15 субъектов Российской Федерации. Среди них ученые высших учебных заведений, руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных учреждений, представители региональных учреждений повышения квалификации педагогических работников, педагоги, учащихся, студенты.

Перед Конференцией стояли следующие задачи: Участники Конференции отмечают, что на современном этапе развития образования во многих регионах России наметились позитивные изменения в сельской образовательной среде. Благодаря федеральной целевой программы развития образования, региональным программам растет число и разнообразие сельских образовательных организаций инновационного типа, уровень научной и педагогической квалификации работающих в них педагогов.

Развивается совместная научно-исследовательская деятельность школ и ВУЗов, научных организаций РАО, региональных институтов и центров развития образования по актуальным проблемам сельской школы. Во многих образовательных организациях накоплен уникальный опыт воспитания и обучения детей через производственный труд, создаваемые при школах малые производственные предприятия, трудовые объединения школьников.

Внедряемые в образовательный процесс программы и технологии профильного обучения школьников обеспечивают реальную подготовку их к жизни, воспитывают у них самостоятельность и активность, способствуют эффективному развитию профессиональной карьеры, формированию гражданской позиции и личностных качеств. Участниками Конференции одобрен уникальный опыт Ставропольского края и других регионов России по трудовому воспитанию детей и молодежи через поддержку и развитие ученических производственных бригад.

О ВОЗРОЖДЕНИИ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БРИГАД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Ставрополя Самый первый из известных к настоящему времени план Ставрополя-Кавказского, датированный годом, показывает, что крепость строилась по всем правилам того времени. Она занимала площадь около 10 гектаров и имела форму многоугольника, вытянутого с юго-запада на северо-восток. Крепость была окружена валом и рвом.

Высота вала составляла 1,8 метра, ров имел глубину около 3,5 метра и ширину от 6 до 9 метров. Рубль В стратегическом отношении выбор был удачен.

Ученические производственные бригады на Ставрополье по праву содержится паспорт бригады, программа развития, бизнес-план.

Общая педагогика, история педагогики и образования Количество траниц: Теоретические основы формирования познавательных интересов сельских школьников в процессе опытнической 11 деятельности. Современное состояние проблемы формирования познавательного интереса школьников в психолого-педагогической теории и 11 практике. Особенности процесса формирования познавательных интересов сельских школьников в современных условиях сельской 23 школы.

Опытническая деятельность как средство формирования познавательных интересов сельских школьников. Содержание и организация опытничества как формы творчества. Технологии формировании познавательного интереса и творческих способностей школьников в процессе онытнпческой 71 деятельности. Социально - педагогические условия развития опытнической деятельности в Ставропольском крае.

Проектирование модели развития познавательного интереса учащихся в процессе опытнической деятельности. Реализация модели организации опытнической деятельности в сельской школе. Выпускники средней школы за период учебы должны овладеть не только основами общенаучных знаний, но и навыками будущей профессиональной деятельности. Особенно сельская школа испытывает острую потребность в создании условий для профессионального становления учащихся, их подготовки к сельскохозяйственному труду , она еще недостаточно готова к выполнению заказа аграрного сектора народного хозяйства в подготовке будущих специалистов, способных творчески решать производственные задачи.

Однако уже в школе необходимо и возможно формировать готовность учащихся к поиску рациональных способов и средств трудовой деятельности.

Учебно-производственная бригада

Цели у игры остались прежними: Проект позволяет выявить и поддержать талантливую молодежь, расширить знания учащихся в области экономики, бизнес-планирования и менеджмента, повысить уровень информированности молодежи о возможности открытия К Ф Х в рамках реализации мероприятий по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского фермерского хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, а также развить личностные компетенции участников Игры.

Начинающими фермерами могут стать команды в количественном составе до 5 человек.

Заместитель председателя Правительства Ставропольского края Ирина Владимировна Слет ученических производственных бригад - .. Защита бизнес-плана на конкурсе бригадиров, Выполнение задания на конкурсе.

Цель конкурса В комплексе агротехнических мероприятий, направленных на повышение культуры земледелия, значительная роль принадлежит основной обработке почвы - пахоте. Организация конкурса Соревнования проводят на специально подготовленных пахотных агрегатах с колесными тракторами тяговых классов 1,4 и 2 с навесными 2 или 3 корпусными плугами. В кабине тракторов должна быть предусмотрена возможность размещения тракториста-инструктора рядом с юным пахарем, занявшем место на сиденье тракториста.

В соревнованиях принимают участие учащиеся 10 - 11 классов, которые: ; - допущены к участию в конкурсе приказом руководителя образовательного учреждения по представлению мастера производственного обучения. Со всеми участниками конкурса проводится вводный инструктаж.

42-й слет ученических производственных бригад Ставрополья завершен

Региональный опыт управления развитием ученических производственных бригад в Ставропольском крае Опубликовано Это возможно через организацию профильно-ориентированного трудового воспитания школьников с учетом специфики будущей профессиональной деятельности. В Ставропольском крае развиваются различные формы трудового воспитания школьников — это трудовые объединения школьников, которые включают в себя различные направления трудовой занятости детей и ученические производственные бригады в сельских школах.

Cкачать: Урок"Отчет Ученической Производственной бригады" ( поисковый). Защита бизнес- плана. Традиции бригады. 2 .. Совет бригады провел конкурс рисунков по теме «Ставропольский край- мой.

Программы поддержки Главные события Начинающим фермерам было чем удивить столичное жюри Широка Россия-матушка, и потенциал у нее большой. А если природные богатства использовать с умом, то и сам бедствовать не будешь. Эта интеллектуальная игра для молодежи, решившей связать свою судьбу с АПК, уже пять лет имеет успех в разных уголках России. Играют в нее студенты аграрных вузов и ссузов, а с прошлого года даже школьники из ученических производственных бригад.

Так, победители минувших лет из Ставропольского и Дагестанского аграрных университетов и Приморской сельхозакадемии получили гранты на развитие своих крестьянских фермерских хозяйств. До этой ступени дойти нелегко:

Областной слет ученических производственных 71