Инвестиционный проект: понятие, разновидности

Деятельность предприятия в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от руководства постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план. Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождение способов ее выполнения. Именно к стадии постановки цели можно отнести предвидение, прогнози-рование, планирование. Конечным результатом этой стадии является пос-троение идеальной модели хода производственного процесса, направлен-ного на достижение главной цели предприятия. Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стра-тегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существу-ющие ограничения. Это позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала и погоня не за тем рынком, который действительно нужен.

Реферат: Инвестиционный менеджмент

Рассмотрим каждый критерий оценки инвестиционного проекта. Цели, стратегия, политика предприятия. Оценивая инвестиционный проект в этом направлении, необходимо выявить насколько цели и задачи инвестиционного проекта совпадают с целями и стратегией развития предприятия, так как если направление проекта противоречит общей политике предприятия, то возникает большая вероятность того, что проект не принесет ожидаемого результата. Маркетинг, для реализации инвестиционного проекта необходимо, чтобы маркетинговые исследования рынка подтвердили его потребность, выявили конкретных будущих потребителей.

В том случае, если конечный результат инвестиционного проекта - продуктовая инновация, то цель маркетингового исследования - спрогнозировать спрос на новую продукцию, которая в начальный период предложения ее на рынке в силу патентной или иной временной монополии данного предприятия на новую продукцию будет одновременно спросом на продукцию предприятия.

Цель инвестиционного маркетинга состоит в выборе приоритетных направлений отбор маркетинговых инвестиционных проектов с учетом факторов доходности, риска и времени возврата инвестиций; Лекция, реферат.

Жизненный цикл инвестиционного проекта, этапы проектного цикла. Показатели, позволяющие подготовить решение о целесообразности вложения средств окупаемость. Влияние инфляции на эффективность инвестиционного проекта. Учет риска и неопределенности. Фазы проекта - это этапы, через которые проходит проект. Длительность жизненного цикла проекта.

Структура инвестиционного проекта. Учёт факторов риска и неопределённости при оценке эффективности проекта. Оценка ликвидности инвестиций. Метод расчета чистой приведенной стоимости. Анализ ликвидности баланса. Организационные и финансовые аспекты инвестиционного проектирования в ООО"Гермес". Методы оценки эффективности инвестиционного проекта. Текущее финансовое и экономическое состояние предприятия, целесообразность внедрения инвестиционного проекта ООО"Аптека"Фарма-Плюс", оценка эффективности.

2. Инвестиционный менеджмент.

Простой срок окупаемости инвестиций Простым сроком окупаемости инвестиций называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Начальным моментом обычно является начало первого шага или начало операционной деятельности. Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого кумулятивные текущие чистые денежные поступления становятся и в дальнейшем остаются неотрицательными. Формула расчета срока окупаемости имеет вид:

проекта. 3. Постаудит инвестиционного проекта. 2. НИУ ВШЭ проф. . Постаудит инвестиционного проекта - цель. 1. Доклад.

инвестиции — это долгосрочные вложения капитала в различные сферы экономики с целью его сохранения и увеличения. Различают реальные капиталообразующие инвестиции — вложение в создание новых, реконструкцию или техническое перевооружение существующих предприятий, производств и финансовые портфель-ные вложения в покупку акций и ценных бумаг государства, других предприятий, инвестиционных фондов.

В первом случае предприя-тие-вестор, вкладывающее средства, увеличивает свой производ- ственный капитал — основные производственные фонды и необ ходимые для их функционирования оборотные средства. Во втором случае инвестор увеличивает свой финансовый капитал, получая дивиденды — доход на ценные бумаги. Вложения денежных средств в создание производств при этом осуществляют другие предприятия и организации, выпустившие акции для привлечения финансовых средств на осуществление их инвестиционных проектов.

Другими формами инвестирования являются: инвестиции, вкладываемые в создание новых и воспроизводство действующих основных фондов без вложений в потребные оборотные средства, имеют форму капитальных вложений.

виды эффективности инвестиционного проекта реферат

Важно выяснить, как лучше распорядиться имеющимися инвестиционными ресурсами, уметь рассчитать их эффективность, выбрать лучшие варианты вложений. Вместе с тем, исторически сложилось так, что в российской хозяйственной практике наблюдается недооценка вопросов финансового управления как в текущей работе, так и при разработке долгосрочных инвестиционных проектов. В рыночных условиях решение об инвестировании предприятие принимает самостоятельно и ему нужен инструмент для оценки эффективности этих вложений.

Реферат: Бизнес-план как модель инвестиционного проекта Реферат по Целью бизнес–плана может быть получение кредита, или привлечение.

Рассмотрим каждый критерий оценки инвестиционного проекта. Цели, стратегия, политика предприятия. Оценивая инвестиционный проект в этом направлении, необходимо выявить. Маркетинг, для реализации инвестиционного проекта необходимо, чтобы маркетинговые исследования рынка подтвердили его потребность, выявили конкретных будущих потребителей. В том случае, если конечный результат инвестиционного проекта -продуктовая инновация, то цель маркетингового исследования - спрогнозировать спрос на новую продукцию которая в начальный период предложения ее на рынке в силу патентной или иной временной монополии данного предприятия на новую продукцию будет одновременно спросом на продукцию предприятия.

Сюда же можно отнести и технологические инновации, улучшающие качество продукции, создающие ее новую модификацию. Однако провести маркетинговое исследование по инвестиционному проекту, предлагающему принципиально новый продукт, очень сложно, так как в некоторых случаях они могут быть настолько новы, что их потенциальными потребителями еще не осознана потребность в них.

Маркетинговое исследование в такой ситуации с большей долей вероятности может дать ошибочный и даже отрицательный результат. Однако целью маркетингового исследования инвестиционного проекта является не только оценка спроса, но и оценка объема продаж, который будет обеспечен в результате выпуска товара или услуги, причем эта оценка имеет очень важное значение, так как объем продаж - это конечный показатель успеха проекта.

Сколько стоит написать твою работу?

С экономической точки зрения инвестиции рассматривают как расходы на создание, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение основного капитала, а также на вызванные этим изменения размеров и состава оборотного капитала. Классификация инвестиций Источник: Экономика и управление в машиностроении.

1 Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его.

Понятие, назначение и содержание инвестиционного проекта 2. Цель, задачи и основные разделы инвестиционных проектов, их классификация 3. Стадии разработки и реализации инвестиционного проекта, принципы его финансирования 4. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта Заключение Введение Инвестирование представляет собой один из наиболее важных аспектов деятельности любой динамично развивающейся коммерческой организации. Чем крупнее компания, тем более диверсифицирована ее деятельность, тем более сложная структура ее целевых установок.

В зависимости от основных целей инвестирования выделяются проекты, реализация которых предусматривает повышение эффективности деятельности, расширение сфер деятельности действующего предприятия, создание мощностей новых сфер бизнеса, выход на новые рынки сбыта, исследования и разработку новых технологий, решение социальных вопросов и др. инвестиции в повышение эффективности деятельности предприятия предусматривают внедрение ресурсосберегающих технологий, более экономичного оборудования, лучшей организации труда, повышение квалификации работников и принятие других решений, направленных на относительное сокращение затрат, а следовательно способных повысить эффективность.

Исключительно важную роль играет инвестирование в исследования и разработку новых технологий, вместе с тем, результат реализации подобных проектов не является предсказуемым. Обеспечение социального преимущества предусматривает инвестирование в проекты социального назначения, которое может сопровождаться достижением некоторого косвенного эффекта. Инвестирование проектов социального назначения носит очевидный затратный характер и поэтому осуществляется государственными и муниципальными органами, либо крупными фирмами.

Цель данной работы — рассмотреть понятие, назначение, виды инвестиционных проектов.

Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

Продажа и утилизация не использованных полностью средств проекта. Завершение и прекращение проекта. Первые две фазы проекта — прединвестиционная и инвестиционная — как наиболее ответственные при его создании предполагают следующие этапы. Разработка концепции проекта направлена на установление конечных целей проекта и выбор оптимальных путей их достижения. На этом этапе в первом приближении устанавливаются количественные оценки степени достижения целей.

Оценка жизнеспособности проекта включает предварительное технико-экономическое обоснование проекта.

Инвестиционный проект – это комплексный план мероприятий, инвестиций и целей их реализации инвестиционные проекты.

Жизненный цикл инвестиционного проекта5 1. Важным в сфере снижения издержек и повышения конкурентоспособности предприятий является снижение логистических издержек, оптимизация логистичсекой системы предприятий, развития логистического сервиса. Типичным примером являются инвестиционные решения относительно ликвидации перепродажи, перепрофилирования, закрытия или начала нового инвестиционного проекта в современных нестабильных условиях функционирования и негативных факторов внешней среды.

При этом подход и методология относительно принятия инвестиционных решений, их финансового анализа существенно зависит от того, на каком этапе развития жизненного цикла находится проект в данное время. Финансовый анализ инвестиционного проекта является важнейшим его составлящим, поскольку именно он дает ответ на вопрос стоит ли реализовывать данный проект, сможет ли он принести компании- инициатору прибыль, будут ли достигнуты его цели.

Непосредственно с финансовым связан и риск-анализ инвестиционного проекта, который позволит дать ответ на вопрос, насколько рассчитанные финансовые показатели соответствуют действительности при оценки влияние факторов как внешней, так и внутренней среды. Таким образом, тема курсовой работы — финансовый анализ инвестиционного проекта является актуальной.

Объектом исследования являются методы финансового анализа и оценки эффективности инвестиционных проектов.

Курсовая работа: Разработка инвестиционного проекта предприятия

Инвестиционное проектирование: Оценка эффективности реальных инвестиционных проектов на примере постройки подземного гаража 2. Определение значений показателей эффективности инвестиций позволяет оценить рассматриваемый инвестиционный объект с позиций приемлемости для дальнейшего анализа, произвести сравнительную оценку ряда конкурирующих инвестиционных объектов и их ранжирование, осуществить выбор совокупности инвестиционных проектов, обеспечивающих заданное соотношение эффективности и риска.

Оценка эффективности инвестиций является наиболее ответственным этапом принятия инвестиционного решения, от результатов которого в значительной мере зависит степень реализации цели инвестирования. В свою очередь, объективность и достоверность полученных результатов во многом обусловлены используемыми методами анализа.

Тип работы: курсовая работа Финансовый анализ инвестиционного проекта является важнейшим его составлящим, поскольку Целью выполнения курсовой работы является финансовый анализ инвестиционного проекта по.

Уникализировать текст Маркетинг как философия и технология современного бизнеса предполагает использование предприятиями различного рода ресурсов денежных средств и финансовых инструментов, материальных ценностей, нематериальных активов для создания потребительской ценности предложения с тем, чтобы удовлетворить потребительские запросы более эффективно, чем конкуренты.

Маркетинговая деятельность связана с осуществлением инвестиционных операций, то есть с вложением инвестиционных ресурсов в реализацию различных маркетинговых проектов с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости предприятия. Сущность и понятие инвестиционного маркетинга Инвестиционная деятельность в маркетинге требует обоснования целесообразности вложения ресурсов путем сопоставления объема инвестиционных затрат с суммами и сроками возврата инвестиционных ресурсов.

Концепция инвестиционного маркетинга предполагает поиск инвестиционных возможностей, связанных с удовлетворением новых и неудовлетворенных существующим товарным предложением потребностей, формированием новых потребностей, а также с поиском возможностей, которые возникают в связи с изменениями в объеме и структуре спроса. Цель инвестиционного маркетинга состоит в выборе приоритетных направлений вложения средств в получение информации, необходимой для маркетингового обоснования корпоративных решений, а также для определения решений по созданию и доведению потребительской ценности предложения и мероприятий до целевых потребителей.

Создание потребительской ценности обеспечивается стратегическими и оперативными решениями по определению целевых рынков, формированию маркетинговых усилий с использованием комплекса средств, а также решениями, направленными на глубокое изучение потребностей и разработку механизма формирования платежеспособного спроса целевых потребителей. Предоставляя потребителям более высокую ценность по сравнению с конкурентами, маркетологи добиваются реализации основной цели маркетинга, которая состоит в формировании, удержании и расширении рынка компании Соловьев Б.

Обеспечивая сохранение и расширение рынка, маркетологи вносят свой вклад в рост его прибыли, часть которой инвестируется в реализацию стратегий роста и развития предприятия. инвестиции в данные возможности должны обеспечивать максимально возможный прирост рыночной цены предприятия и непрерывный рост его стоимости на рынке.

Увеличение акционерной стоимости обеспечивает получение новых инвестиций на развитие предприятия. Цели инвестиционного маркетинга определяются стратегическими, корпоративными и маркетинговыми целями. Система этих целей предполагает их общую направленность на ускорение темпов роста операционной деятельности предприятия и рост его рыночной стоимости. Так, если цели предприятия направлены на укрепление его конкурентных позиций на рынке например, сохранение или увеличение доли рынка за счет освоения новой продукции , то цели маркетинга определяют пути укрепления этих позиций например, обоснование возможностей увеличения роста продаж новой продукции, прогнозирование объемов продаж, репозиционирование товара, изменение его имиджа и т.

Цели инвестиционного маркетинга также должны учитывать этап жизненного цикла развития предприятия.

Лекция 40: Оценка инвестиционных проектов