Аналитики правительства поддержали стивидоров

Рублевые тарифы на стивидорные услуги сделают порты привлекательней 17 Ноября Фотобанк Лори Чем меньше в себестоимости импортной продукции или сырья будет валютных составляющих, тем устойчивей, стабильный будет гражданский оборот. Правительству до 1 декабря поручено рассмотреть вопрос об обоснованности утверждения тарифов в иностранной валюте на стивидорные услуги в морских портах Российской Федерации. Соответствующее поручение было подписано президентом по итогам совещания о развитии портовой инфраструктуры Азово-Черноморского региона, состоявшегося в Новороссийске 23 сентября года. По словам эксперта, колебания курса иностранных валют не позволяют импортеру заблаговременно оценить себестоимость импортной продукции для отпуска, и он устанавливает ее в валюте, а зарплата у потребителей — в рублях. Внутри их услуг нет валютной составляющей. Почему же тогда российские компании в своих договорных отношениях на территории России должны оперировать в иностранной валюте? Эксперт считает, что товарный оборот России и жизнь граждан не должны ориентироваться на валюту других стран.

Гибкое реагирование

В рамках совещания обсуждался вопрос перевода услуг стивидорных компаний и агентов транспортных компаний в рубли, который был поставлен перед чиновниками еще в конце прошлого года. Сейчас тарифы рассчитываются в долларах. При этом, по данным участников рынка, из-за декабрьского скачка курса валют стоимость услуг возросла вдвое. Отработка и внедрение этой технологии, по оценкам импортеров Санкт-Петербурга, позволит сократить время нахождения товаров в порту Санкт-Петербурга более чем в два раза, существенно сократив тем самым издержки по таможенному оформлению товаров и сделав порт более привлекательным для конечных потребителей.

Кроме того, участники совещания предложили исключить участие агентов морских линий в заключении договоров между стивидорной и экспедиторской компаниями. В настоящее время потребители-импортеры для перевозки своих грузов заключают договоры с морскими перевозчиками — операторами морских линий агентами , которые, в свою очередь, имеют договоры с конкретными терминалами стивидорами.

«Сейчас на привлекательности российских водных путей в первую очередь Самостоятельный стивидорный бизнес в речных портах.

В него могут войти стивидорные и сервисные компании, работающие в Цемесской бухте. По словам Евгения Терентьева, уже в середине года могут быть консолидированы активы Новороссийского судоремонтного завода,"Новорослесэкспорта", Новороссийского зернового терминала, комбината"Импортпищепром", флота НМТП, а также калининградской Балтийской стивидорной компании. Перед этим порт выкупит у"Уралсиба" и Инвестсбербанка их доли в капитале шести новороссийских стивидоров.

Отметим, что сейчас НМТП сам является держателем части акций не только Инвестсбербанка, но и тех стивидоров, которые выставлены на продажу. В итоге вопрос о том, кому, что и где будет принадлежать после создания холдинга, ставит экспертное сообщество в тупик. Путаницу с перераспределением активов в Новороссийском порту уже называют акционерной паутиной. По мнению аналитика ИК"Центр Инвест" Михаила Ганелина, создание крупного холдинга с единым бюджетом и консолидированным распределением финансовых потоков повысит его инвестиционную привлекательность, а также котировки акций порта на фондовой бирже.

Главным тормозом на пути инвесторов в порты, по мнению Ганелина, является отсутствие законодательной базы, прописывающей правила игры на этом поле. Крупные, в том числе зарубежные, компании, в частности голландский АйЭнДжи банк, выказывают желание инвестировать не только в нефтеперевалочные терминалы в Новороссийске. Они готовы вложить средства в строительство. Но при этом хотят иметь четкие гарантии под вложенные средства и право собственности на новые объекты.

По мнению эксперта ИК"Центр Инвест", вызывает сомнение обнародованная сумма сделок - млн. Она не вполне соответствует официальной отчетности компаний-операторов. Однако привлечение в качестве консультанта по процессу объединения активов немецкого создает условия для прозрачности сделки.

Одним из наиболее проблемных вопросов развития стивидорной деятельности и портовой индустрии является инфраструктура пунктов пропуска на морских терминалах. Дмитрий Морозов, Председатель комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и производственных вопросов АСОП История вопроса Ретроспективно ситуация складывалась таким образом, что условия для работы в портах представителям государственных контролирующих органов создавались силами и за счет средств самих стивидоров.

Для таможенников, пограничников, ветеринаров, санитаров, фитосанитаров создавались и оборудовались рабочие места, в значительной мере закупалось оборудование, необходимое им для работы и выполнения контролирующих функций. Причем каждая из упомянутых государственных служб имеет собственный, довольно развитый набор требований, предъявляемый в соответствии с российским законодательством, к такому обустройству своей деятельности. Документы, определяющие наличие и состав таких требований, имеются в каждом из ведомств и регулируются различными отраслями законодательства.

Какова сегодня экономическая привлекательность и рентабельность стивидорного бизнеса Выгодно ли в России строить новые.

Новости России Вячеслав Перцев: Общество 17 января , В порту реализуется проект по созданию системы управления качеством, создано объединение предприятий, участвующих в едином технологическом процессе переработки грузов в порту. Каждый из рабочих органов объединения - Советов - призван оперативно решать вопросы взаимодействия нескольких предприятий объединения по своему направлению. Создан вполне действенный, жизнеспособный, конструктивно работающий механизм.

Однако изменилось соотношение номенклатурных групп в грузообороте: В первую очередь, это вызвано изменением конъюнктуры рынка металлов стран АТР. Переориентация Китая из импортера металлопродукции в экспортера в совокупности с тарифной политикой ОАО"РЖД" сделали продукцию сибирских и уральских комбинатов неконкурентоспособной на азиатских рынках. За одиннадцать месяцев года Владивостокский контейнерный терминал переработал ДФЭ. По итогам года мы планируем переработать около ДФЭ.

Таким образом, только за пять последних лет объем перевалки контейнеризированных грузов в порту увеличился почти в два раза. В соответствии с долгосрочными прогнозами развития рынка транспортных услуг и разработанной стратегией развития ВМТП, реализуется целый ряд инфраструктурных проектов. Обновляется и перегрузочная техника - в этом году приобретено 2 мобильных крана"Готтвальд".

Портовая стратегия: государственные стивидорные компании уступят свое место частному бизнесу

Условия, в которых в х годах были введены ограничения на разгосударствление причалов портов, остались давно в прошлом. В России уже существуют десятки морских терминалов, имеющих свои собственные причалы, в основном они созданы на базе прибрежных предприятий СССР, не имевших в то время статуса портов. Обстоятельства сложились так, что сегодня крупные и универсальные порты оказались в худшем положении по сравнению с недавно созданными, ведь им приходится не только нести расходы по ремонту и содержанию причалов, но и платить немалую аренду их балансодержателям — ФГУП.

Чтобы прекратить дискриминацию в портовой отрасли, необходимо вернуть причалы предприятиям, в реальную экономику, обеспечить им инвестиционную привлекательность путем их приватизации в пользу операторов морских терминалов и инвесторов. Приватизация причалов будет способствовать справедливой конкуренции, повышению качества портовых услуг, уменьшению времени обработки судов, росту доли российских портов на рынке международных портовых услуг.

Чтобы привлечь грузы, тем более международные, нужна эффективность, капитализация, нужны инвестиции, современные технологии, то есть нужны деньги, нужны инвесторы.

Ринат Ахметов купил сердце бизнеса Рафика Дау (10 лет назад) бизнесмен Рафик Дау нашел покупателей и на стивидорную компанию « Авлита». большого тоннажа, благодаря чему импорт станет более привлекательным.

В настоящее время идет оживленная дискуссия относительно предоставления сервиса в морских портах, в частности, попытки ФАС вернуть госрегулирование в сектор стивидорных услуг. Исторически сложилось, что оказание услуг было регулируемым процессом в морских портах, и тарифы ПРР погрузочно-разгрузочные работы вместе с тарифами по хранению грузов ФСТ устанавливала в валюте.

В большей части портов в г. Так, в марте месяце г. В прошлом году начался разворот, когда в октябре президентской комиссией по ТЭКу было выдвинуто требование о прекращении использования валюты в ходе внутренних расчетов в портах. Вице-премьер А. Дворкович поручил ФАС запросить у стивидорных компаний огромный объем документов, по рассмотрению которых был сделан вывод о кратном росте цен на услуги стивидоров со дня отмены регулирования.

Удастся ли избавиться от монополии на въезд в Одесский порт?

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий. Первые шаги по либерализации отрасли начались в — годах после выхода приказов ФСТ сейчас полномочия службы переданы ФАС о неприменении ценового регулирования в большинстве портов.

По поручению экс-вице-премьера Аркадия Дворковича от 21 августа года ФАС и Минтранс должны были проанализировать состояние конкуренции в российских портах за — годы.

Для страны Суоми такое посредничество – очень выгодный бизнес, который не чтобы повысить привлекательность своих услуг и за счет этого морских перевозок, стивидорных услуг (стивидорные компании.

Морские порты России: Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году миллионов тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь. Совмещение должностей главы агентства и заместителя министра транспорта имеется только в Росморречфлоте, и вполне возможно, что кадровые изменения в отрасли будут не последними. В ноябре помощник президента Игорь Левитин экс-глава Минтранса назвал подобное совмещение ошибочным экспериментом.

По его мнению, целесообразности в объединении функций нормотворчества с текущей деятельностью агентства нет. Осенью в водную отрасль перешли сразу два экс-губернатора.

Стивидоры строят холдинг за $600 млн.

Основное внимание на конференции было посвящено инвестициям в порты, углубленному анализу портового рынка, а также прогнозу на ближайшее будущее. Основное мероприятие началось с официального выступления мэра Гдыни Войцеха Щурека. Мэр подчеркнул роль порта в зарождении города и важность сотрудничества между портом и мэрией.

Одна из основных тем мероприятия — поиск путей поддержки развития портов и повышения их конкурентоспособности. Куинн считает, что очень важно смотреть на порты не как на плавающий в вакууме объект, а воспринимать их как часть более широкого сообщества, в которое входят связанные с ними города и бизнес-сообщества.

Вице-премьер А. Дворкович поручил ФАС запросить у стивидорных доходности стивидорного бизнеса, а также отменяются распоряжения о снятии что с принятием новой методики инвестиционная привлекательность портов.

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем Итоги года в стивидорном бизнесе Фото: - На фоне громких арестов, судебных тяжб с регуляторами, конфликтов между бизнесом и властями и кадровых перемен, в целом уходящий год можно все же оценить как достаточно успешный для стивидорного бизнеса. Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году млн тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь.

Проблемы владельцев, нервы миноритариев, тень регуляторов всех мастей за спиной - не самый лучший набор для инвестиционной привлекательности, однако многое перевешивает бум инфраструктурного строительства и перевозок, который неизбежно последует, если государство и бизнес реализуют масштабные планы до года хотя бы наполовину. Смена штурвала После почти девяти лет в должности замминистра транспорта, а с года - одновременно и руководителя Росморречфлота, Виктор Олерский покинул свой пост, чтобы вернуться в бизнес до перехода во власть он занимал пост председателя совета директоров АО"Северо-западное пароходство", работал в Балтийском морском пароходстве".

На смену Олерскому пришел президент ПАО"Новороссийское морское пароходство""Новошип", входит в группу"Совкомфлот" Юрий Цветков - распоряжение правительства о его назначении было подписано 2 августа. Совмещение должностей главы агентства и заместителя министра транспорта имеется только в Росморречфлоте, и вполне возможно, что кадровые изменения в отрасли будут не последними.

В ноябре помощник президента Игорь Левитин экс-глава Минтранса назвал подобное совмещение ошибочным экспериментом. По его мнению, целесообразности в объединении функций нормотворчества с текущей деятельностью агентства нет.

Чиновники и участники рынка перевозок не могут договориться о ценах

Сомневаться в конкурентоспособности российских портов не стоит Стивидорный бизнес в России снижает темпы роста. Компании, работающие в портах, не первый год ждут от государства формирования необходимой для нормальной работы законодательной базы. При этом конкуренция с зарубежными портами возрастает. Какова сегодня экономическая привлекательность и рентабельность стивидорного бизнеса?

Выгодно ли в России строить новые перевалочные комплексы?

в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии ( расположенными.

Стивидорный рынок — рынок перевалки грузов с одного вида транспорта на другой, то есть погрузка, выгрузка различных товаров. Помимо этого компания предоставляет полный спектр услуг портового флота. В состав Группы входят два крупнейших порта России: Компания функционирует в двух морских регионах: Балтийском и Азово-Черноморском бассейнах. По итогам г. Акционеры 8 октября г. Для Транснефти данное приобретение вполне логично, компания развивает транспортную базу в рамках основного направления своей деятельности.

За г. Агентство также отметило, что существует вероятность повышения кредитного рейтинга НМТП на одну-две ступени в зависимости от готовности Транснефти оказывать поддержку дочерней структуре, снижения долговой нагрузки и улучшения практик корпоративного управления. Операционные результаты Ключевой показатель операционной деятельности морского порта — его грузооборот.

Участники стивидорного бизнеса должны зарабатывать на объемах, а не на ценах

География нашей деятельности постоянно расширяется, число клиентов неуклонно растёт, идёт непрерывная работа по модернизации активов, углублению сотрудничества с партнерами, совершенствованию структуры управления. Предлагая высококлассные услуги в течение уже более ти лет, мы стремимся к максимальной надёжности и эффективности нашей работы. Мы не забываем и о социальной ответственности бизнеса. Инвестируя в смежные отрасли, Группа создаёт новые рабочие места и активно участвует в проектах развития, осуществляемых в регионах своей деятельности, поддерживает различные социальные программы.

Инновации и творческий поиск гармонично сочетаются в нашей работе с бережным отношением к традициям и возможностью самореализации, и вместе мы способствуем созиданию и продуктивному общению. Постоянное самосовершенствование и поиск эффективных решений удовлетворяет важнейшие потребности человека, отвечает его запросам в карьерном росте и помогает найти своё предназначение каждому из нас.

Прямая и достоверная информация – залог для эффективного бизнеса. Стивидорные компании – в частной собственности. Чем привлекателен.

Там, где находятся порты, — там жизнь, — сказал Максим Владимирович в своём вступительном слове. Он напомнил, что концепция развития морских портов Украины была принята в году, отрасль начала функционировать по новому закону, но на тот момент трудно было предугадать все последствия радикального изменения законодательной базы. Теперь же специалисты приобрели определённый опыт, что дало возможность двигаться дальше с учётом всех плюсов и минусов портовой реформы.

Докладчик привёл несколько цифр, характеризующих нынешнее положение порта. В частности, территория предприятия занимает около гектаров, из которых более-менее эффективно используются лишь 15 га. И сегодня стоит задача найти механизмы для стимулирования инвестиционной деятельности на свободной территории порта. Однако, к сожалению, в году все преференции для СЭЗ в Украине были отменены.

6 САМЫХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ сетевого бизнеса / Life is Good / Роман Василенко