«Актуальные проблемы развития туризма»

Автором проанализированы новые подходы к риск-менеджменту инфраструктурных компаний в посткризисный период. Предлагается новая парадигма управления рисками: Обосновывается роль инновационных инвестиций в инфраструктуру с целью снижения издержек отраслей национальной экономики. Срок публикации - от 1 месяца. Это незамедлительно сказалось на деятельности компаний инфраструктурного комплекса страны. Выживание в условиях кризиса для компаний отечественного инфраструктурного комплекса возможно только при существенной реструктуризации их бизнеса, разработки не только антикризисных мероприятий, но и создания действенных систем антикризисного управления рисками на этапе выхода из кризиса и посткризисного развития. Популярные антикризисные меры, а именно сокращение персонала, продажа части активов, сворачивание социальных программ и сокращение непроизводственных расходов, проведенные большинством компаний, несомненно, дают результат в краткосрочном периоде.

Рабочая встреча Виталия Мутко с представителями туристского бизнеса

Приоритетные направления модернизации регионального туристского комплекса К. Это касается всех сфер деятельности, в том числе развития сферы услуг. В Республике Мордовия эта доля существенно ниже: Проведенное исследование рынка туристских услуг в Мордовии выявило ряд существенных барьеров для развития рынка туристских услуг в регионе, тормозящих его модернизацию таблица.

В соответствии с выявленными барьерами приоритетные направления модернизации рынка туристских услуг в регионе включают:

Это выражается в том, что высокоразвитый туристский рынок ведет к в кризисный и посткризисный периоды положительно отразились на широкомасштабная работа по совершенствованию туристской.

В рамках отраслевого подхода авторами рассматриваются различные виды институционального поведения предпринимательских структур, как на федеральном, так и на региональном уровнях. , , , . Как и любой субъект экономики, предпринимательская структура [2] подвергается формальному институциональному регулированию в контексте данной статьи рассматриваются политическая, социальная и юридическая сферы, в рамках которых протекают процессы производства и обмена , и, следовательно, обязана действовать в рамках определенного правового поля.

Всякая деятельность предпринимательской структуры, осуществляемая под воздействием институционального регулирования, представляет собой ее институциональное поведение. Поскольку в современном мире наблюдается стремительный рост деловой активности в сервисной сфере экономики, то имеет смысл далее более подробно остановиться на институциональном поведении предпринимательских структур, принадлежащих к сфере услуг. Невозможность хранения услуг придает особый характер их мобильности - они более локализованы и рассосредоточены.

В случае, когда потребитель отделен от производителя, производство услуги возможно при условии приближения его к потребителю например, строительство домов в местах расселения людей , либо потребителя к производителю например, выезд к месту санаторно-курортного обслуживания или туристским объектам. Традиционно под сферой услуг понимается совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации духовных благ для населения [3].

Сюда относится, прежде всего, оказание услуг населению в таких областях как бытовое обслуживание, здравоохранение, социальное обеспечение, культура и искусство, физкультура и спорт, пассажирский транспорт и т. Институциональное поведение предпринимательских структур можно различать в зависимости от уровня образования института. Так, различают международное, федеральное и территориальное институциональное поведение.

Цель мероприятия — обсуждение мер по усилению роли торгово-промышленных палат и объединений предпринимателей в организации торгово-экономических миссий и презентаций экономического потенциала регионов на основе опыта Московской ТПП, Пермской ТПП и Дмитровской межрайонной ТПП , а также подведение основных итогов работы Торгово-промышленной палаты РФ в году. Его выступление было посвящено потенциалу системы ТПП по организации деловых миссий.

Прогнозы на ближайшие 8 лет до года свидетельствуют о том, что объём рынка делового туризма в мире вырастет как минимум в три раза и достигнет 1,6 трлн долларов в год. На фоне таких оптимистических показателей потенциал системы ТПП на рынке организации деловых миссий задействован пока недостаточно: Наиболее приоритетным мероприятием для участников деловых миссий являются выставки, на втором месте — семинары и конференции, и лишь на самом последнем — конгрессы, что говорит о неразвитости в России этого вида деятельности, в развитии которого система ТПП должна принять самое активное участие, заключил Владимир Страшко.

Московский опыт организации деловых миссий осветил в своём докладе президент Московской ТПП Леонид Говоров, предложивший применять комплексный подход в развитии бизнес-коммуникаций.

Бизнес-игра Wecanomy. Отель Турист. г. Киев Викеномия – украинская настольная бизнес-игра, симулятор бизнес-среды в пост-кризисный период.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Пожидаева Елена Сергеевна, к. Россия обладает мощнейшими природно-климатическими, социально-экономическими, культурно- историческими туристскими ресурсами. На их основе можно создать уникальную туристскую индустрию, отвечающую современным требованиям, сформировать конкурентоспособные туристские продукты и успешно развивать как внутренний, так и въездной туризм.

Однако на сегодняшний день имеется целый ряд проблем, препятствующих этому развитию. Формирование туристских кластеров — важнейший инструмент их эффективного разрешения. Цель создания - повысить конкурентоспособность территории на туристическом рынке за счет синергетического эффекта. Кластерный подход применительно к развитию туризма в регионе заключается в следующем: Одним из основных его принципов должен быть принцип завершенности туристских маршрутов, а так же учет выделенных конкурентных туристских преимуществ.

Далее в пределах выделенных районов следует наметить территории, которые отличались бы выражением основного преимущества. В таком случае каждый район мог бы предлагать особенные турпродукты и взаимодополнять друг друга в региональной системе. Туристский район при таком подходе является протокластером, то есть территорией потенциально способной выполнять туристские функции.

К. Ю. Лашманкина. Приоритетные направления модернизации регионального туристского комплекса

СМИ о нас Международный саммит по туризму, спорту и крупным мероприятиям, организованный Всемирной туристской организацией ООН февраля в г. В ходе саммита рассматривалось влияние масштабных мероприятий, в частности выставок, спортивных, культурных и развлекательных мероприятий, сквозь призму туризма. Представитель Российской Федерации - Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Александр Радьков принял участие в работе заседания и выступил с докладом о состоянии и перспективах развития туристской отрасли в Российской Федерации.

В ходе саммита обсуждалась роль туризма в посткризисный период, выработка стратегии развития туристской отрасли в мире.

то же время, недостаточная востребованность туристского потенциала при учете его реальной туристского бизнеса. .. посткризисный период.

Москва Современные тенденции развития сферы услуг и перспективы формирования кластеров В статье рассматриваются особенности тенденций развития сферы услуг, начиная от этапа её реформирования в начале х годов прошлого столетия до становления крупных розничных торговых сетей в посткризисный период. Логическим завершением процесса преобразований на потребительском рынке может стать формирование кластеров, основа которых заложена в современной модели функционирования потребительского комплекса.

До недавнего времени кластеры характеризовали схему развития производственного сектора. Для торговли и сферы услуг подобное направление является не менее перспективным, особенно в отдельных локальных сегментах потребительского рынка, и, в первую очередь, в крупных городских агломерациях Ключевые слова: При всём многообразии социальных проявлений на основе определённых количественных и качественных параметров можно сформировать представление об условиях жизнедеятельности граждан страны, региона и определённых социальных групп, а также об отношении жителей к достигнутому в обществе социально-экономическому потенциалу.

Совокупность различных социальных и иных условий существования образует систему показателей качества жизни. Среди этих параметров важнейшее место занимает торговля и сфера услуг: Однако нынешнее относительно динамичное развитие торговли и сферы услуг не сразу достигло порога стабилизации, тернистый путь этой системы в основных тенденциях можно проследить с начала рыночных преобразований.

В конце х — первой половине х годов прошлого столетия на потребительском рынке произошли кардинальные изменения, связанные с процессом массового кооперативного движения, затем — коммерциализации и последовавшей за ней приватизации объектов торговли, общественного питания и сферы бытовых услуг. Причём, если брать в расчёт услуги, речь могла идти только о реформировании в бытовом обслуживании, так как других отраслей услуг, подлежащих трансформации из плановой экономики в рыночный сектор, почти не существовало, они стали формироваться позднее как частные субъекты хозяйствования.

Ваш -адрес н.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится.

Международный саммит по туризму, спорту и крупным мероприятиям, В ходе саммита обсуждалась роль туризма в посткризисный период, выработка до прямой финансовой поддержки малого бизнеса.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: В нашем государстве имеются более чем достопримечательности, которые сохранились в течении многих лет. Это культурные, исторические, археологические и архитектурные памятники отражают многовековую историю. Сегодня в Республики Узбекистан сфера туризма развивается быстрыми темпами, можно сказать, что наши редкостные объекты природы и исторические памятники до сих пор удивляют весь мир и привлекают внимание туристов.

Финансовый экономический кризис, захлестнувший мировую экономику в году отразился на всех отраслях стран, сыграв не последнюю роль в рыночных отношениях сферы туризма. По данным национальной компании Узбектуризм, устойчивый рост основных показателей сферы туризма в кризисный период был достигнут, прежде всего, благодаря принятым мерам по государственной поддержке туристического сектора, повышению предпринимательской активности субъектов малого бизнеса, расширению ассортимента туристических продуктов и услуг, развитию региональной инфраструктуры туризма и индустрии гостеприимства.

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ НА РЫНКЕ ТУРИЗМА

Обсудив доклады и обменявшись мнениями, участ- ники конференции отмечают: За 20 лет Казахстан состоялся как независимое государство с устойчивой экономикой, интегрирующейся в мировую хо- зяйственную систему. По производству ВВП на душу населе- ния в последние годы Казахстан входит в группу развиваю- щихся стран со средним уровнем дохода, занимая примерно одинаковые позиции с такими странами как Китай и Египет. Среди стран СНГ по данному показателю республика зани- мает второе место после России, а в регионе Центральной Азии лидирует со значительным преимуществом.

Экономическая политика Забайкальского края в посткризисный период бизнеса;; проектов по приграничному, международному туризму и др. В целях.

Инструмент посткризиса В Астане вместо Женевы расположится штаб-квартира первой в мире международной Ассоциации мировых институтов по государственно-частному партнерству. Ассоциация будет работать под патронажем ООН и уже сейчас вызывает большой интерес, поскольку в посткризисный период государственно-частное партнерство ГЧП становится в мире все более популярным. Эта наиболее прогрессивная, хотя и сложная форма взаимодействия бизнеса и власти может стать достойной альтернативой госкапитализму.

Ольга Никишина В Астане вместо Женевы расположится штаб-квартира первой в мире международной Ассоциации мировых институтов по государственно-частному партнерству. Кризис показал несостоятельность опоры лишь на рыночные механизмы, вместе с тем антикризисные меры в ряде стран заставили опасаться развития госкапитализма. Наверное, поэтому в мире усилился интерес к государственно-частному партнерству, как наиболее уравновешенной в соблюдении интересов форме взаимодействия бизнеса и государства.

В последнее время во многих странах правительства передают в средне- и долговременное пользование крупные инфраструктурные объекты. Причиной тому либо нехватка бюджетных средств для модернизации, развития, эксплуатации, либо некачественное предоставление услуг.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план