Административные регламенты и стандарты государственных услуг

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Подать жалобу Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Экспертиза проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего порядка, проводится отделом юридического и контрольно-организационного обеспечения Администрации Талицкого городского округа. В том числе проверяется: Проекты административных регламентов проходят предварительную проверку, проводимую отделом юридического и контрольно-организационного обеспечения Администрации, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления проекта административного регламента. Повторная проверка проводится в течение 5 рабочих дней.

процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона области « О инвестиционных проектов и предоставления муниципальных гарантий. на Административный регламент предоставления муниципальной услуги.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации. Специалисты администрации, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом администрации, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации. Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять кто именно, когда и что должен сделать.

Общие положения 1. Основные термины и определения: Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе входят: Глава Брединского муниципального района, заместители главы Брединского муниципального района, а также представители структурных подразделений администрации Брединского муниципального района. По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций,ресурсоснабжающих организаций, организаций жилищно-коммунального комплекса.

Оценка регулирующего воздействия №, административный регламент «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна». К сопровождению принимаются следующие инвестиционные проекты .

Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 пятнадцать дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Дата создания:

Земельные отношения

Проекты распоряжений администрации Проекты административных регламентов 1. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента. Круг заявителей. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые являются застройщиками далее — заявители.

Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов по административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на . принимаются на основании критериев оценки инвестиционного проекта.

Орган-разработчик проекта муниципального нормативного правового акта: Вид и наименование проекта нормативного правового акта: Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: Необходимость установления переходного периода и или отсрочки введения предлагаемого регулирования, необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: Контактная информация исполнителя: Яшинскене Татьяна Анатольевна, начальник отдела экономики и финансов администрации Балтийского муниципального района.

Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы 2. Ограничение развития инвестиционной деятельности в связи с отсутствием положения об оказании муниципальной поддержки по поддержанию инвестиционной деятельности и порядка ее оказания. Негативные эффекты, возникшие в связи с наличием проблемы: Источники данных:

Кабожское сельское поселение

Требования к структуре административных регламентов 1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: Общие требования к разработке проектов административных регламентов 1. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу орган, являющийся разработчиком административного регламента.

, , Административный регламент предоставления муниципальной услуги"Прием и выдача документов об утверждении схемы.

Основные термины и определения: Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе должны входить представители следующих органов местного самоуправления Невьянского городского округа: По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций. Заявка подлежит регистрации в реестре заявок в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления.

В регистрации заявки инициатору инвестиционного проекта может быть отказано по следующим основаниям: В отношении представленного инициатором инвестиционного проекта проводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта на предмет определения способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования плана мероприятий для их решения, назначения куратора инвестиционного проекта из состава проектного офиса. Срок проведения экспертизы заявки с момента ее регистрации не должен превышать 5 рабочих дней.

По результатам проведенной экспертизы инвестиционного проекта должен быть сформирован и утвержден план мероприятий по его сопровождению. Утвержденный план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта направляется членам проектного офиса для исполнения. Контроль за исполнением плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется в форме мониторинга, порядок проведения которого устанавливается самостоятельно рекомендуемый срок проведения — не реже 1 раза в месяц.

Администрация Ручьевского сельского поселения

Система обращения с ТКО Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг В соответствии Федеральным законом от Предметом Общественной экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг далее — независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. Заключения по результатам проведения Общественной экспертизы Вы можете направлять по почтовому адресу: Ростовская область, г.

Туризм · Оценка эффективности · МКУ"КАИЗО" . Проект. ПОСТАНОВЛЕНИЕ. администрации муниципального образования «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг учреждением «Отдел привлечения инвестиций и развития предпринимательства».

Предмет ОРВ включает: Процедуры ОРВ проводятся с учетом основных этапов и степеней регулирующего воздействии при проведении публичных консультаций - высокая, средняя и низкая в зависимости от сложности, значимости и содержания регулирования. Размещается уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта, определение возможных способов решения проблемы и их обсуждение в рамках предварительных публичных консультаций Определяется порядок процедуры ОРВ проектов нормативных правовых актов уже посредством публичных консультаций, которые проводятся с учетом степени регулирующего воздействия.

Установленный алгоритм действий включает: Кроме процедуры ОРВ предусмотрена экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Данная процедура направлена на выявление положений в действующем законодательстве, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. Проведение экспертизы нормативных правовых актов Администрации Октябрьского района осуществляется структурными подразделениями, отраслевыми функциональными и территориальными органами Администрации Октябрьского района Стандарты качества процедур при подготовке заключений об ОРВ.

В соответствии с утвержденным Порядком процедура подготовки заключений по результатам оценки регулирующего воздействия носит обязательный характер. Заключение должно отвечать следующим требованиям стандартам: Содержать выводы о соблюдении разработчиком установленного Порядка. Содержать перечень альтернативных решений бездействие, саморегулирование, совместное регулирование и др. Кроме этого, установлены сроки подготовки заключений: В отношении каждого нормативного правового акта отдел инвестиционного развития Администрации Октябрьского района в срок не более 15 рабочих дней с момента окончания публичных консультаций подготавливает проект заключения.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Общие положения 1. Государственную функцию осуществляет департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Результатом исполнения государственной функции является предоставление государственной поддержки держателю инвестиционного проекта или отказ в ее предоставлении.

Административные регламенты департамента имущественных и земельных инвестиционных проектов п подготовке проектов соответствующих.

Действует Название: Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Кургана Опубликовано в СМИ: Действует Постановление Администрации города Кургана от Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Федерального закона от Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий Опубликовано в СМИ: Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Опубликовано в СМИ:

Проекты административных регламентов

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

проведения экспертизы проектов административных регламентов экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка.

О внедрении требований муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области в городе Искитиме речь шла на минувшем аппаратном совещании вчера, 23 октября. С докладом по данному вопросу выступила и. В декабре года подписано Соглашение с Министерством экономического развития Новосибирской области о внедрении на территории города Искитима требований муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области в году.

Постановлением администрации города Искитима от Внедрение требований МИС проводится поэтапно, в первую очередь, внедрением требования занимается рабочая группа, далее на заседании экспертной группы производится экспертиза результатов внедрения требований и дается заключение о признании внедрения соответствующего требования выполненным полностью частично, не выполненным.

Окончательным итогом внедрения требований является ведомственная оценка, проводимая рабочей группой по оценке внедрения требований муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области. На сегодняшний день 8 требований Стандарта на территории города Искитима внедрены полностью, ведомственная оценка внедрения оставшихся шести требований запланирована на ноябрь года, но на сегодняшний день на уровне муниципалитета работы по их внедрению проведены в полном объеме: Искитиме разработан план создания инвестиционных объектов и необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры муниципального образования.

Информация в разделе поддерживается в актуальном состоянии.

NPV, IRR, PI в Microsoft Excel, или Оценка инвестиционных проектов с помощью Excel.