1С:Лекторий

Данный конспект лекций рекомендован для знакомства с методами и инструментами моделирования, системой ; знакомит с такими понятиями, как система, бизнес-система, бизнес-процесс, модель бизнес-процесса, методы анализа бизнес-процессов. А также здесь можно найти систематизированную и детализированную информацию о принципах и методах работы в среде , ее основных функциональных модулях, методологических фильтрах, возможностях генерации отчетов, а также о многих известных и не очень известных приемах описания и моделирования бизнес-процессов. Используя представленный конспект лекций при подготовке к любой форме контроля, студенты смогут в сжатые сроки систематизировать знания по данному предмету, сформулировать план ответов на вопросы экзаменатора. Архитектура интегрированных информационных систем Виды и типы моделей Описание программной системы

Волгоградский государственный технический университет

Стремление руководства к использованию ИТ может остаться лишь благими намерениями, если оно не будет следовать сложившимся требованиям и правилам разработки, проектирования и внедрения ИТ. Выше говорилось о базовых требованиях к стандартизации объектов и функциональных задач, без которых реализуемая система не будет являться открытой системой, что приведет впоследствии к многочисленным проблемам при ее внедрении и эксплуатации.

Следование требованиям стандартов при разработке ИС автоматически приводит к тому, чтобы само предприятие - внешняя среда для ИС - также отвечало необходимым требованиям: Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью определенных ресурсов за определенное время входы процесса преобразуются в выходы - в результаты, представляющие ценность для потребителя и приносящие прибыль изготовителю.

Бизнес-процесс в масштабах предприятия реализуется в виде сети основных, вспомогательных, поддерживающих и управленческих процессов рис.

Управленческие автоматизированные информационные системы. Карминский “Информатизация в бизнесе”, М., финансы и статистика. 4. . Архипов Г.И., Садовничий В.А., Чубариков В.Н., Лекции по математическому анализу.

Темой первой дискуссии была кибербезопасность и то, как начинающим предприятиям формировать культуру безопасности. В ходе дискуссии Кирилл Соловьев поделился своим опытом и рассказал о том, что такое , что в этой отрасли происходит сейчас в мире и какие новинки можем ожидать уже в ближайшем будущем. Безопасность — что это на самом деле такое Во-первых, важно договориться о терминологии: Информационная безопасность — это практическая защита информации.

Если у предприятия имеется база данных клиентов, она считается очень чувствительной информацией, которую необходимо защищать. Если вы являетесь руководителем предприятия и к вам обращаются эксперты технологической сферы, говоря, что надо улучшить информационную безопасность, это означает не только совершенствование требований конфиденциальности. О кибербезопасности технологий надо думать до их внедрения и использования. Вот три главных аспекта информационной безопасности: Если систему удается взломать, эти хакеры принимаются за ее улучшение, чтобы оградить ее от возможных внешних атак.

является одним из крупнейших технологических предприятий Эстонии с сотрудниками в Эстонии, Великобритании, США и Португалии.

Направления подготовки О курсе В результате освоения курса обучающиеся приобретут: Формат Курс ориентирован на формирование культуры применения математического инструментария при выборе методов разрешения экономических проблем — ядром курса является изучение базовых понятий, моделей, методов и утверждений, играющих фундаментальную роль в анализе проблемных экономических ситуаций.

Курс включает девять тем, каждая из которых содержит систематическое изложение основ теории лекционный материал.

Бесплатные лекции популяризаторов науки. Участие в где: Бизнес- акселератор Ставропольского края"СтавБит" (пр-т К. Маркса 52, 3 этаж).

Служб складского учета Контроллингом в области логистики Из табл. Если рассматривать структуру ИСУП, то можно выделить 5 основных модулей, которые присутствуют в каждой информационной системе. Это финансово-экономическое управление, бухгалтерия и кадры, склад, производство, торговля сбыт. Перспективы совместного развития ИСУП и контроллинга Для того, чтобы заглянуть в будущее, попробуем сначала вернуться в прошлое. Как известно, развитие методов управления промышленными предприятиями в начале ХХ века связывают прежде всего с именами Г.

Файоль разделил действия администрации на ряд функций, к которым отнес прогнозирование и планирование, создание организационных структур, руководство командой, координацию действий менеджеров и контроль. Харрисом в г. Вильсона в г. Мощный толчок теория управления запасами получила в г. Эрроу будущего нобелевского лауреата по экономике , Т. На русском языке теория управления запасами рассматривалась в работах Е. Омельченко и многих других. Гнеденко в х годах в г.

Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия

Корпоративные информационные системы управления их виды, роль и назначение Лекция 7 Обзор корпоративных информационных систем КИС. Стандарты построения интегрированных информационных систем: Управление взаимоотношений с клиентами. Применение информационных систем в государственном и муниципальном управлении и менеджменте.

Автор системы гармоничного развития человека «5 СФЕР» и Управляет крупными информационными потоками в РФ; Читает лекции в таких российских и Вице-президент по информационной безопасности ПАО Ростелеком.

Обязательная оценка курса Эффективность ИТ с точки зрения бизнеса. Возникновение феномена новых возможностей предприятия в условиях всепроникающего развития ИТ, новых возможностей воздействия на социально-экономическую и производственную сферы, заставляет по-новому взглянуть на проблемы оценки эффективности вложений в информационные технологии. Прямые результаты от внедрения информационной системы на предприятии - это, в первую очередь, экономические параметры, которые можно представить в количественной форме.

Под экономической эффективностью мы будем понимать ряд показателей выражающихся в виде экономических результатов, соответствующих затратам времени и средств. Экономическая эффективность, то есть эффективность в узком смысле этого слова, является необходимым элементом оценки инвестиционных проектов, но не позволяет описать все факторы воздействия ИТ на предприятие. Таким образом, понятие эффективности ИТ помимо экономических критериев и чисто финансовых оценок должно включать в себя и неэкономические оценки.

Показатель экономической эффективности, как правило, можно рассчитать лишь приближенно в связи с трудностями оценки всех результатов внедрения в количественном выражении. Основную трудность представляет оценка косвенных параметров. Косвенные результаты внедрения ИС условно можно разделить на две группы: Качественные преимущества результаты, эффекты могут состоять в улучшении управляемости бизнеса, правильной мотивации персонала, в удобстве и комфортных условиях работы.

Результаты стратегические - это, в первую очередь, достижение конкурентных преимуществ и лидирующих позиций на рынке. Косвенные результаты внедрения ИТ можно рассматривать, как новые возможности, появляющиеся перед предприятием. Таким образом, мы можем говорить, что эффективность ИТ - это новые возможности, открывающиеся перед предприятием.

, Информационные системы: курсы, лекции, вебинары, тренинги в Москве

Дать характеристику понятию облачные вычисления. Определить требования к изучению дисциплины. Показать актуальность и значимость современных облачных технологий в ведении бизнеса. Основная и дополнительная литература. Вступительная часть 5 мин.

что главным недостатком существующей системы профессионального сферы, которые постоянно проводят семинары, лекции и мастер-классы. в организации центров бесплатной информационной поддержки туристов где успешно объединились административные и бизнес-ресурсы, — только .

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления.

Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов — размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. В бизнес-плане приводятся данные: Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия. Финансовый план Данный раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования денежных средств собственных и привлекаемых на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров на рынках в последующие периоды, т.

Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопросы, волнующие менеджера. Именно из этого раздела менеджер узнает о прибыли, на которую он может рассчитывать, а заимодавец — о способности потенциального заемщика обслужить долг. В данном разделе представляются: Кроме того, на основании представленных данных в аналитических целях производятся дополнительные расчеты показателей финансового состояния предприятия таких как ликвидность, платежеспособность, прибыльность, использование активов, использование акционерного капитала и т.

Оценка и страхование риска Деятельность субъектов хозяйственных отношений постоянно связана с риском. Существуют различные виды риска в зависимости от того объекта или действия, рисковость которого оценивается: Дадим краткую характеристику наиболее значимых для целей бизнес-планирования рисков:

Информационные технологии: современное состояние, роль в бизнесе и тенденции развития

Системы управления — это ПО, которое описывает, создает, управляет потоком работ. Основные понятия и соотношения Экземпляры процесса — версии, отличающиеся потоками данных. Заявка нового клиента — очередной экземпляр. В результате получают либо новые объекты, либо вызовы приложений считывание из БД, запись. Описание процесса — набор функций, а экземпляр — частный случай с конкретными входными данными.

Как еще интеллектуальные информационные системы помогают врачам Завершится лекция бизнес-игрой «Экономикус. Биржа торгов», во время.

Классификация ИС по характеру обработки информации В соответствии с характером обработки информации в ИС на различных уровнях управления экономической системой оперативном, тактическом и стратегическом выделяются несколько типов ИС. Типы информационных систем по характеру обработки информации Системы обработки данных - СОД - , СОД предназначены для учета и оперативного регулирования хозяйственных операций, подготовки стандартных документов для внешней среды счетов, накладных, платежных поручений, расчета заработной платы, статистической отчетности и т.

Такие системы наряду с функциями ввода, выборки, коррекции информации выполняют математические расчеты без применения методов оптимизации. Горизонт оперативного управления хозяйственными процессами составляет от одного до несколько дней и реализует регистрацию и обработку событий оформление и мониторинг выполнения заказов, приход и расход материальных ценностей на складе, ведение табеля учета рабочего времени и т.

Эти задачи имеют итеративный, регулярный характер, выполняются непосредственными исполнителями хозяйственных процессов рабочими, кладовщиками, администраторами и т. Результаты выполнения хозяйственных операций через экранные формы вводятся в базу данных. Для данного класса задач характерны регламентированность периодическая повторяемость формирования результатных документов и четко определенный алгоритм решения задач, например свод заказов для формирования производственной программы и определение потребности в комплектующих деталях и материалах на основе спецификации изделий.

Решение подобных задач предназначено для руководителей различных служб предприятий отделов материально-технического снабжения и сбыта, цехов и т. Задачи решаются на основе накопленной базы оперативных данных. Системы поддержки принятия решений - СППР - , СППР используются в основном на верхнем уровне управления руководства фирм, предприятий, организаций , имеющего стратегическое долгосрочное значение в течение года или нескольких лет.

Информационни технологии в образованието